|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
17 декабрь 2020 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
компания Синтез-56
За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56
Веб-сайт: sintez-56.ru
тел: 89128467527
email: sintez.56@mail.ru
Контактное лицо: директор шишкина алла
Поискать в Интернет
В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?».
В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?». Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание. Здесь поможет грамотный заголовок и картинка. Используйте атмосферную визуализацию, покажите продукт в действии или результат от услуги. Заголовок должен быть однозначным и конкретным. Сразу говорите о том, ЧТО продаете. «Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой» – хороший заголовок «Изысканная роскошь в каждой мелочи по доступной цене» – неработающий заголовок ⠀ Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени. «Акция до конца апреля! При покупке 3-х рулонных штор 4-ая в ПОДАРОК», «При покупке на сумму более 500 руб. в чеке, чехол в подарок* (*кол-во чехлов ограничено)» и т.д. Этим мы отвечаем на извечный вопрос «почему я должен обратиться именно к вам?» и «что я теряю, если не куплю?» ⠀ И последнее, про что забывает большинство рекламодателей, – это призыв к действию. Что человек должен сделать после прочтения листовки? Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин? ⠀ Перейдем к вопросу «ГДЕ?» ⠀ Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу (далее – АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы. Основные критерии, по которым можно составлять АП: удаленность от точки продаж, этажность дома, по среднему уровню дохода жильцов, транспортная доступность.
По всем вопросам к нам. По тел. 290-695
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
|
|