23.01.2021 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 декабрь 2020 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции

Поискать в Интернет  
Какие параметры влияют на выбор места

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ

Какие параметры влияют на выбор места

Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей:

Кого следует привлечь. От целевой аудитории зависит очень многое. Прежде всего, это касается выбора места, а также его внешнего оформления.

Продвижением одних товаров лучше заниматься в просторном фешенебельном зале, для других нужно яркое освещение и т. д.;
количество посетителей. Здесь все просто: если порядок проведения промо-акции предвидит большой охват потенциальных клиентов, то и место нужно подбирать побольше, где никто не будет толкаться;

Время года. В зимний период актуальным будет проведение промо-акций в торговых центрах. Что же касается поздней весны-ранней осени, то мероприятия лучше организовывать прямо на улице. В то же время, погода может как сорвать кампанию, так и увеличить положительный эффект, так что тут также стоит продумать все варианты (например, заказать тенты на случай дождя).

Рекламируйте бизнес эффективно вместе с Синтез-56
Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95

Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK