Поискать в Интернет
Beeline Казахстан использовал CRM-систему Creatio для автоматизации процессов B2B-продаж и обслуживания корпоративных клиентов. Внедрение системы также позволило заказчику оперативно организовать удаленную работу команды. С подробностями проекта можно познакомиться в совместном материале Beeline и поставщика ИТ-решения, компании «Террасофт Россия».
Beeline
Казахстан, один из лидеров телеком-рынка Казахстана, использовал CRM-систему
Creatio для автоматизации процессов в Beeline Business —
подразделении, которое отвечает за корпоративные продажи и обслуживание
B2B-клиентов. В рамках проекта был автоматизирован полный цикл продаж, от
привлечения клиента до подключения услуг, и оптимизирована работа всех
сотрудников департамента. Поставщик ИТ-решения, компания «Террасофт Россия»,
совместно с заказчиком подготовил материал с подробностями проекта —
познакомиться с ним можно на
сайте компании.
Проект был
инициирован в 2018 году, его целью было заменить существующую CRM-систему,
которая уже не справлялась с поставленными задачами и не позволяла на должном
уровне предоставлять клиентский сервис. По итогам проекта в Beeline Business
был настроен единый процесс, по которому работают сотрудники подразделения,
выполнена интеграция Creatio с используемыми средствами коммуникации для
консолидации всей информации о клиентах на одной платформе, обеспечен быстрый
доступ к аналитике благодаря сквозному контролю процессов.
Кроме того,
автоматизация процессов корпоративных продаж в Beeline Казахстан имела еще один
результат — в условиях пандемии она позволила быстро переориентировать работу
150 сотрудников B2B-продаж, которые совершали много выездов к клиентам, в
удаленный формат.
«Благодаря
такой организации удаленной работы мы имеем возможность не только продолжить
свою деятельность, но и своевременно укреплять слабые звенья в процессах на
основании ежедневной информации об эффективности работы департамента», —
рассказала Алия Абдуллаева, бизнес-администратор платформы Creatio в
Beeline Казахстан.
«Прошлый год
продемонстрировал, что способность адаптироваться и находить новые пути
развития — как никогда актуальная потребность для любого бизнеса. Мы рады, что
технологии Creatio помогают Beeline Казахстан преодолевать
текущие вызовы и с легкостью решать многие бизнес-задачи. И мы с удовольствием
расскажем читателям о новых совместных проектах», — прокомментировал управляющий
директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков.
Знакомьтесь
с подробностями автоматизации процессов B2B-продаж и обслуживания корпоративных
клиентов в Beeline Казахстан на
сайте «Террасофт Россия».
***
«Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. Подробнее:
https://www.terrasoft.ru/Beeline Казахстан — крупный телеком-оператор, который входит в холдинг Veon и является одним из лидеров рынка корпоративных телеком-услуг Казахстана. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной телефонии, передачи данных, доступа в интернет. Помимо стандартного перечня услуг, Beeline предлагает большое количество различных digital-опций. Подробнее: https://beeline.kz/ru