Поискать в Интернет
Реклама в почтовые ящики. Этот рекламный канал актуален и сегодня! Проверьте!))
Главное – правильно его использовать!
Реклама в почтовые ящики. Этот рекламный канал актуален и сегодня! Проверьте!))
Главное – правильно его использовать!
Вот 4 составляющие эффективной рассылки в почтовые ящики
«работающий» макет
выбор целевой аудитории
периодичность рассылки
замер «выхлопа» от рекламы
Какую же рекламу лучше положить в почтовый ящик?
Газета – такой вид рекламы используют крупные гипермаркеты – рассылают мини-газеты в два-четыре листа, размещая на них самые ходовые товары с указанием цен и адресов торговых точек. Такой каталог будет с интересом просмотрен дома.
Буклет-меню – используется ресторанами, кафе быстрого питания, пиццериями – заведениями, которые доставляют заказы на дом. Все, что требуется от клиента – просмотреть меню, выбрать и позвонить по телефону.
Скидочный купон. Печатается на плотной гладкой бумаге, его можно взять с собой для предъявления в магазине. Выбор будет за товаром, на который дается скидка.
Приглашение на распродажу. Одностраничная листовка формата А4, где размещены товары со скидками.
Но чаше всего вы видите в своих почтовых ящиках Листовку А6 формата ((1/4 А4), где сообщается об открытии нового магазина, акциях, новинках, скидках
А мы для вас разработаем макет листовки/буклета, напечатаем и разнесем там, где ТОЧНО живут ваши клиенты!
Наши контакты:
+7(961)-929-06-95
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.