24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

12 ноябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Аромамедиа

За дополнительной информацией обращаться:
Аромамедиа
Веб-сайт: http://www.aromamedia.ru/
тел: +7 495 941 3473
email: info@aromamedia.ru
Контактное лицо: Менеджер по развитию и PR Щемелинов Андрей Юрьевич

«Аромамедиа» заходит на Украину

Поискать в Интернет  

2 ноября 2007 года в Киеве прошла Вторая Межотраслевая конференция «Retailtainment в ТРЦ: союз индустрии развлечений и ритейла».

Данное мероприятие объединило представителей инвестиционных и девелоперских компаний, операторов индустрии развлечений и торговли, производителей профессионального оборудования для ТРЦ Украины, стран ближнего и дальнего зарубежья. Главная цель мероприятия, по словам организаторов, была достигнута.

«Нам удалось привлечь внимание: девелоперов, представителей ритейла и индустрии развлечений к реализации потенциала, заложенного в союзе развлечений и торговли, - поделилась коммерческий директор компании «Аляска» Елена Вдовенко, - мы создали предпосылки для дальнейшего диалога арендодателей и якорных арендаторов, представляющих торговый и развлекательный сегмент; продемонстрировали возможности использования Retailtainment для продвижения не только отдельных торговых точек, но и торгово-развлекательных комплексов».

Компания «Аромамедиа» выступала в качестве участника этой конференции и была представлена в ее 3-ей секции, в которой обсуждалась тема использования современных инновационных технологий в маркетинге ТРЦ.

«Мы выделяем дополнительные ресурсы для выхода на рынок Украины и предоставления достойных услуг по профессиональной ароматизации и нейтрализации нежелательных запахов помещений различных площадей» - сообщает Андрей Щемелинов, менеджер по развитию и связям с общественностью компании «Аромамедиа».

В данный момент в городе Киеве, регистрируется украинская компания, которая с 2008 года начнет свою активную деятельность по представлению услуг профессиональной ароматизации от «Vapo d`or Innovation» и «Аромамедиа». Уже сегодня представитель компании «Аромамедиа» знакомит потенциальных клиентов с ароматехнологиями и ведёт существующие аромапроекты на территории Украины.

«Мы уверены, что начинающийся рост экономики Украины, позволит бизнесу развиваться в соответствии с современными тенденциями.» - резюмирует Андрей Щемелинов.

***
Компания «Аромамедиа» была образована в 2004 году в городе Москве.
Идея создания компании состояла в том, чтобы обратить внимание на обоняние, как на новый канал коммуникации.
На протяжении полутора лет сотрудниками компании проводились маркетинговые исследования оборудования для применения ароматехнологий в разных странах мира.
Получив дополнительные знания, руководство компании приняло решение осуществить реализацию проекта на российском рынке совместно с немецкой компанией Vapo d`or Innovation GmbH.
Компания «Аромамедиа» представляет в России совершенно новые, уникальные технологии с использованием обоняния как канала коммуникаций. Аромамедиа предлагает ароматехнологии для бизнеса и культуры.

При взаимодействии со своими клиентами специалисты Аромамедиа создают аромапроект любого помещения, учитывая все его особенности, а также предпочтения людей, на которых будет направлено действие аромата.
Компания «Аромамедиа» реализовала более 100 аромапроектов в 20 различных регионах России.

Сегодня Аромамедиа имеет сеть дистрибьюторов с эксклюзивными правами более чем в 10 регионах Российской Федерации.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK