25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

25 февраль 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Анализ Целевой Аудитории

Поискать в Интернет  
Все знают, что без анализа целевой аудитории сложно дать эффективную рекламу!
♨️ Но чаще всего, просто отмахиваются от того, чтобы сесть, хорошо подумать и сделать этот самый анализ!

Все знают, что без анализа целевой аудитории сложно дать эффективную рекламу!
 Но чаще всего, просто отмахиваются от того, чтобы сесть, хорошо подумать и сделать этот самый анализ!
 Давайте же разберёмся, зачем же он нужен? Как он может помочь нашей рекламе?
Поехали)
 Кто наш клиент? (М/Ж, возраст)
 Разрабатываем рекламные материалы для разного пола, возраста
Где живет? (Многоэтажные дома, частный сектор, коттеджные посёлки)
 Вещаем, несём рекламу только туда, где живет наш клиент!
 Чем занимается, где отдыхает?
 Настраиваем рекламу на эти места, чтобы клиент увидел наше рекламное сообщение
 Какая у него проблема?
 В рекламном сообщении «нажимаем» на боли клиента, даём решение проблемы?
 Какие у него страхи, сомнения, возражения?
 В рекламе отрабатываем эти возражения, снимаем страх и сомнения
Вот так помогает портрет ЦА рекламе!
И это ещё верхушка айсберга!

 В анализе целевой аудитории более 10 вопросов!
И чем подробнее составлен портрет, тем проще определить ПОТРЕБНОСТИ целевой аудитории!
 Как, спросите Вы? Читайте следующий пост!

По вопросам маркетинговых консультаций 

обращайтесь по тел. 290-695

Анализ Целевой Аудитории

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK