Поискать в Интернет
Решили распространить листовки по почтовым ящикам, расклеить на подъездных досках, распространить свою рекламу в коттеджных поселках?
Решили распространить листовки по почтовым ящикам, расклеить на подъездных досках, распространить свою рекламу в коттеджных поселках?
Ооо, Отличная идея! Вперед и с песней!
Так, СТОП!!!
А вы уже определили свою целевую аудиторию? Выявили Вашего клиента? Определили, на кого ориентирована Ваша реклама?
Если нет – попридержите коней, господа!
Зря потратите деньги – реклама не сработает!
НЕ совершайте ошибки своих коллег!
Вот скажите, зачем разносить листовки по почтовым ящикам в посёлке Пригородный, с вопросом: « Хочешь жить за городом? Обращайся – подберем жилье!».
Вроде они и так уже за городом живут!))
И зачем рекламировать новые окна для жителей новостроек?
Новоселы вряд ли захотят поменять новенькие окна, на Ваши. Пусть и лучшего качества! Им ещё ремонт делать, да Мебель покупать, я уже про ипотеку молчу)
А теперь, внимание ВОПРОС!!!
У вас эта реклама сработает???
Ответ очевиден!
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!
А какой вывод сделает Ваша компания, после такого распространения рекламы?
Что Ваша компания сделала не так?
Ну нет, конечно, ваша компания будет уверена, что им плохо распространили их чудо-листовки, да еще и с такими выгодными предложениями!
Рекламу сделали, а очереди из клиентов нет. Обидно!
Поэтому, сразу делаем правильные выводы!
Обязательно нужно выявить свою целевую аудиторию! От этого зависит максимальная эффективность вашего распространения рекламных листовок.
Бог в помощь…
ОЙ, маркетолог в помощь! Если нет своего – наш маркетолог поможет бесплатно!
А Вы совершали такую ошибку?
Поделитесь. Обещаем, смеяться не будем).
По всем вопросам +7(961)-929-06-95
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.