26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 апрель 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Листовки по почтовым ящикам и целевая аудитория!

Поискать в Интернет  
Решили распространить листовки по почтовым ящикам, расклеить на подъездных досках, распространить свою рекламу в коттеджных поселках?

Решили распространить листовки по почтовым ящикам, расклеить на подъездных досках, распространить свою рекламу в коттеджных поселках?
👍🏻Ооо, Отличная идея! Вперед и с песней!

Так, СТОП!!! 
А вы уже определили свою целевую аудиторию? Выявили Вашего клиента? Определили, на кого ориентирована Ваша реклама? 
Если нет – попридержите коней, господа!
Зря потратите деньги – реклама не сработает! 

НЕ совершайте ошибки своих коллег!

Вот скажите, зачем разносить листовки по почтовым ящикам в посёлке Пригородный, с вопросом: « Хочешь жить за городом? Обращайся – подберем жилье!».
Вроде они и так уже за городом живут!))

И зачем рекламировать новые окна для жителей новостроек? 
Новоселы вряд ли захотят поменять новенькие окна, на Ваши. Пусть и лучшего качества! Им ещё ремонт делать, да Мебель покупать, я уже про ипотеку молчу)

А теперь, внимание ВОПРОС!!!
У вас эта реклама сработает???
Ответ очевиден!
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!
А какой вывод сделает Ваша компания, после такого распространения рекламы?
Что Ваша компания сделала не так?
Ну нет, конечно, ваша компания будет уверена, что им плохо распространили их чудо-листовки, да еще и с такими выгодными предложениями!
Рекламу сделали, а очереди из клиентов нет. Обидно! 
Поэтому, сразу делаем правильные выводы!

Обязательно нужно выявить свою целевую аудиторию! От этого зависит максимальная эффективность вашего распространения рекламных листовок.
Бог в помощь…
ОЙ, маркетолог в помощь! Если нет своего – наш маркетолог поможет бесплатно!

А Вы совершали такую ошибку?
Поделитесь. Обещаем, смеяться не будем).

По всем вопросам +7(961)-929-06-95

Листовки по почтовым ящикам и целевая аудитория!

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK