26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 июнь 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

КАК КАСАТЬСЯ КЛИЕНТА или «Теория 5 касаний»

Поискать в Интернет  
Рекламы на сегодняшний день настолько много, что у людей уже развилась рекламная слепота!

КАК КАСАТЬСЯ КЛИЕНТА или «Теория 5 касаний»
Рекламы на сегодняшний день настолько много, что у людей уже развилась рекламная слепота! 
А как сделать так, что бы именно Ваша реклама зафиксировалась в сознании потенциального клиента? Нужно воспользоваться «Теорией 5 касаний»
Рекламных касаний клиента должно быть не меньше 5, может быть и больше — эти касания должны быть из разных рекламных каналов: онлайн, оффлайн, радио, телевидение и тд и тп)
Так как, на данный момент, рекламный поток очень высок, то клиент может не увидеть даже очень нужное и полезное для него предложение. Рекламой завешан весь город, я уже не говорю про тонны рекламы в интернете. 

Поэтому, реклама, которую можно подержать в руках, а именно
рекламная листовка
рекламный буклет
визитка, флаер
с большей вероятностью сработает лучше, чем реклама онлайн и вот почему:
онлайн — информация быстро уходит из вида и из памяти или просто потеряется в потоке информации, а то, что можно подержать, сохранить, отложить, передать, т.е. печатная реклама — сохраняется дольше! А значит эта реклама будет работать!
Рекламу на бумажном носителе можно:
 потрогать, покрутить, прочитать, забрать домой, отдать знакомым или друзьям. Или просто рассказать, о каком выгодном предложении прочитали. Это всё касания с клиентом. 

Проще говоря, касания – это Ваши взаимодействия с вашим будущим клиентом, невербальное общение. 
Правильные касания в Вашей рекламе приведут Вас к успеху. Точнее, приведут Вам клиентов.
Касайтесь, касайтесь и ещё раз, касайтесь своих будущих клиентов!
А более подробную информацию о касаниях получите у нас, в «Синтез Рекламы»

Звоните 8 (961)929-06-95

Заказывайте и будьте быстрее конкурентов 

КАК КАСАТЬСЯ КЛИЕНТА или «Теория 5 касаний»

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK