Поискать в Интернет
Рекламы на сегодняшний день настолько много, что у людей уже развилась рекламная слепота!
КАК КАСАТЬСЯ КЛИЕНТА или «Теория 5 касаний»
Рекламы на сегодняшний день настолько много, что у людей уже развилась рекламная слепота!
А как сделать так, что бы именно Ваша реклама зафиксировалась в сознании потенциального клиента? Нужно воспользоваться «Теорией 5 касаний»
Рекламных касаний клиента должно быть не меньше 5, может быть и больше — эти касания должны быть из разных рекламных каналов: онлайн, оффлайн, радио, телевидение и тд и тп)
Так как, на данный момент, рекламный поток очень высок, то клиент может не увидеть даже очень нужное и полезное для него предложение. Рекламой завешан весь город, я уже не говорю про тонны рекламы в интернете.
Поэтому, реклама, которую можно подержать в руках, а именно
рекламная листовка
рекламный буклет
визитка, флаер
с большей вероятностью сработает лучше, чем реклама онлайн и вот почему:
онлайн — информация быстро уходит из вида и из памяти или просто потеряется в потоке информации, а то, что можно подержать, сохранить, отложить, передать, т.е. печатная реклама — сохраняется дольше! А значит эта реклама будет работать!
Рекламу на бумажном носителе можно:
потрогать, покрутить, прочитать, забрать домой, отдать знакомым или друзьям. Или просто рассказать, о каком выгодном предложении прочитали. Это всё касания с клиентом.
Проще говоря, касания – это Ваши взаимодействия с вашим будущим клиентом, невербальное общение.
Правильные касания в Вашей рекламе приведут Вас к успеху. Точнее, приведут Вам клиентов.
Касайтесь, касайтесь и ещё раз, касайтесь своих будущих клиентов!
А более подробную информацию о касаниях получите у нас, в «Синтез Рекламы»
Звоните 8 (961)929-06-95
Заказывайте и будьте быстрее конкурентов
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.