23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 июль 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

Школа покупателя от «Ривер Парк»: Как построить отношения с соседями

Поискать в Интернет  
Хорошие отношения с соседями важны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и в любую погоду. Соседи могут поделиться чем-то необходимым (например, солью), помочь передвинуть тяжелый и громоздкий шкаф, принять внезапно приехавшую раньше срока доставку, дать дельный совет. Но как построить действительно добрососедские отношения? Об этом расскажут эксперты ООО «Ривер Парк».

Хорошие отношения с соседями важны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и в любую погоду. Соседи могут поделиться чем-то необходимым (например, солью), помочь передвинуть тяжелый и громоздкий шкаф, принять внезапно приехавшую раньше срока доставку, дать дельный совет. Но как построить действительно добрососедские отношения? Об этом расскажут эксперты ООО «Ривер Парк».

 

Ближний сосед лучше дальней родни

Обязательно познакомьтесь с соседями по лестничной площадке, это лучше сделать сразу после переезда. Во-первых, как бы банально это не звучало, вы будете знать, кто живет рядом. Не секрет, что главным раздражителем в многоквартирном доме выступает шум, в том числе от ремонта и вечеринок. Знакомым друг с другом людям всегда проще договориться между собой и избежать конфликта. Например, можно спланировать проведение шумных работ на то время, когда они точно никого не потревожат. Во-вторых, при налаженном контакте проще рассчитывать на помощь в жизненных ситуациях (от помощи по бытовым делам до присмотра за квартирой в период отъезда). В-третьих, зная своих соседей, всегда проще организовать различные мероприятия: от установки шлагбаума до отстаивания интересов дома в УК.

 

Найдите единомышленников

Вспомните свои первые дни на новой работе, особенно в незнакомом коллективе. Разумеется, в такой ситуации человек будет тянуться к тем, кто обладает похожими интересами и взглядами на жизнь. Аналогичная ситуация возникает и при переезде в новый дом. Даже если вы не планируете активно участвовать в жилищном самоуправлении и проводить различные мероприятия, очень важно найти единомышленников и близких по духу людей.

 

Общение: в цифре и наяву

Сейчас практически в каждом доме есть свой общий чат. Однако существует несколько моментов, которые позволят сделать его реально работающим инструментом общения. Прежде всего, требуется определить концепцию: будет ли это группа с анонсами, либо площадка для обсуждения. Само собой, у него должен быть модератор (председатель ТСЖ, старший по дому, подъезду или просто активный и адекватный житель), который устанавливает правила общения (они несложные – писать только по делу и не спамить) и следит за их соблюдением. Разумеется, публикуемый контент должен быть актуален и достоверен. Если эти моменты не принять во внимание, то чат утратит ценность как источник информации и превратится во флуд.

Свою роль при выстраивании коммуникаций играет и окружение. Очевидно, что унылый интерьер подъезда и отсутствие общественных пространств явно не будут способствовать продуктивному общению. Поэтому в корпусах городского квартала «Ривер Парк» обустройству мест общего пользования уделено особое внимание. Так, в лобби одного из корпусов создана полноценная лаунж-зона с мягкой мебелью и камином. В ней будут уместны чаепития, которые со временем могут стать доброй традицией.

 

 

 

Праздник к нам приходит

Знакомству соседей друг с другом и налаживанию социальных связей способствуют различные мероприятия, организуемые активом дома. К ним относятся Новый год, первый день весны, день новоселья, день соседей (последняя пятница мая). Нередко бывает так, что они организовываются и самим застройщиком.

«Мы регулярно проводим разные мероприятия для жителей нашего квартала, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Доброй традицией стали празднование Нового года, День покупателя и иные подобные события. Это позволило заложить основу для добрососедских отношений и поддерживать их».

Однако важно, чтобы для таких праздников было комфортное пространство. В современных проектах застройщики готовы предложить ряд интересных идей. Так, в городском квартале «Ривер Парк» созданию общественных зон уделено особое внимание. К разработке концепции благоустройства было привлечено известное ландшафтное бюро AFA. В результате в комплексе появилась одна из самых больших в городе дворовых территорий площадью почти 1,5 га, на которой помимо променада, детских и спортивных площадок предусмотрена мультифункциональная площадка, отлично подходящая для проведения мероприятий.

Отдельно стоит отметить расположенную на крыше одной из секций корпуса «4» общественную террасу с лаунж-зонами и газовым грилем. Все это дает возможность организовать соседский праздник в необычном формате с прекрасными видами на Москву-реку.

 

«При проектировании городского квартала «Ривер Парк» мы изучали российский и международный опыт добрососедства, – комментирует Лариса Швецова. – Считаю, что нам удалось заложить основу для создания действительно благоприятного социального климата и выстраивания отношений между соседями. Для этого существуют все условия: комфортные лобби, продуманные общественные пространства со всем необходимым для отдыха и общения».

«В последнее время застройщики при реализации своих проектов уделяют большое внимание не только строительным, но и социальным аспектам, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Очевидно, что ценность конечного продукта обусловлена не только дизайном, локацией и планировками, но и атмосферой внутри комплекса. Помимо квадратных метров и вида из окна клиент хочет получить определенный образ жизни, важной частью которого служат добрососедские отношения. Уверена, что со временем данный тренд будет усиливаться и мы увидим новые «фишки» от девелоперов, направленные на создание домовых сообществ».

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK