26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 сентябрь 2021 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Метриум Групп

За дополнительной информацией обращаться:
Метриум Групп Веб-сайт: http://www.metrium.ru/ тел: 8 (499) 270-20-20 email: pr@metrium.ru Контактное лицо: Директор по связям с общественностью Елена Кудымова

«Ривер Парк»: Первый заселившийся житель второй фазы рассказал о впечатлениях

Поискать в Интернет  
В городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк», где полным ходом идет выдача ключей резидентам трех корпусов второй фазы, поздравили и наградили первого заселившегося в корпус 1 жителя. Надежда в феврале купила квартиру с отделкой, а в сентябре уже стала счастливым новоселом.

В городском квартале бизнес-класса «Ривер Парк», где полным ходом идет выдача ключей резидентам трех корпусов второй фазы, поздравили и наградили первого заселившегося в корпус 1 жителя. Надежда в феврале купила квартиру с отделкой, а в сентябре уже стала счастливым новоселом. Проект реализуется AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй» на паритетных началах, финансовый партнер проекта – «Сбербанк». Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

 

Представители застройщика городского квартала «Ривер Парк» поздравили с новосельем первого жителя второй фазы проекта и вручили ему ценный подарок – пылесос Dyson. Надежда заселилась в квартиру с отделкой, купленную в феврале текущего года в корпусе 1. Надежда согласилась дать небольшое интервью, в котором рассказала о причинах своего выбора, первых впечатлениях после получения ключей и инфраструктуре жилого комплекса. По ее словам, она даже не рассматривала другие районы, поскольку выросла в Нагатинском затоне и очень его любит. «Здесь есть все – река, парк, до центра рукой подать – и мама рядом. Очень хотелось заселиться в новый дом, с хорошей инфраструктурой, обустроенными дворами, чтобы поблизости были школа и поликлиника», – подчеркнула жительница. Надежда присматривалась и к первой фазе «Ривер Парк», но вторая ее вдохновила еще больше.

«Я сознательно покупала квартиру с отделкой, чтобы заселиться как можно быстрее, – продолжила Надежда. – Когда я переступила порог, мне понравилось абсолютно все, и я ни разу не пожалела о своем выборе. Каждая мелочь была выполнена в точном соответствии с моими ожиданиями, не было расхождений с рекламным буклетом, который я смотрела в офисе продаж».

Надежда отметила, что много положительных отзывов о проекте она слышала от своих друзей, которые уже живут в «Ривер Парк» и очень довольны, в частности, его богатой инфраструктурой. Она сама на правах резидента теперь пользуется комфортными дворами и детскими площадками. «Конечно же, очень актуальны школа, различные кафе, магазины. Присматриваюсь к фитнес-центру. И уже скоро откроют новую поликлинику», – отметила Надежда.

Строительство второй фазы «Ривер Парк» началось в III квартале 2018 года, а теперь новоселы получают свои ключи. Всего подписано уже более 700 актов передачи, в том числе на квартиры с отделкой, владельцы которых, включая Надежду, смогут не утруждать себя длительным ремонтом. Всего в трех корпусах (ул. Корабельная, дом 5А, 9А, 9), от которых выдают ключи, расположены 634 квартиры и 280 апартаментов, а также коммерческие помещения, машиноместа и кладовые для жителей. Весь объем квартир уже полностью реализован, в продаже осталось всего 7 апартаментов по цене от 16,8 млн рублей (67 кв. м). Кроме того, в «Ривер Парк» полностью распроданы все нежилые помещения в первой очереди второй фазы.

Три корпуса второй фазы выполнены в единой архитектурной концепции, разработанной известным бюро ADM, при этом каждый отличается своими запоминающимися деталями и цветовыми решениями. Например, секции корпусов «1» и «2» обладают переменной этажностью, что позволило придать зданиям уникальную ступенчатую конфигурацию и обустроить приватные террасы.

Тщательно проработана и квартирография проекта. Всего во второй фазе предусмотрено более 60 видов планировок разных типологий (как классических, так и евроформата). Кроме того, визитной карточной городского квартала «Ривер Парк» стала концепция благоустройства. Проходящая вдоль жилых домов живописная набережная длиной 1,5 км с лиственными и хвойными деревьями станет центром притяжения для жителей. На дворовых территориях корпусов обустроены детские площадки для различных возрастов. Также предусмотрены зоны отдыха, занятий спортом и workout, места для барбекю.

«Нам важно получать обратную связь от уже заселившихся резидентов, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – И мы очень рады, что людям нравятся и планировки, и качественный уровень отделки квартир, и благоустройство наряду с богатой инфраструктурой. Будем продолжать удерживать эту высокую планку».

«Застройщик ЖК «Ривер Парк» в полной мере выполняет все взятые на себя обязательства как в плане сроков реализации проекта, так и качества его исполнения, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Немаловажно, что его представители общаются с уже заселившимися жильцами, чтобы узнать об их впечатлениях и пожеланиях. Положительные отзывы работают лучше любой рекламы и помогают привлечь новых клиентов, а также усилить лояльность существующих».

***
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK