23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 январь 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

В чём секрет низких цен

Поискать в Интернет  
Сегодня поговорим о «Светофоре»
Разберёмся, в чем секрет низких цен и как именно «Светофору» удается держать такие цены?

Сегодня поговорим о «Светофоре»
Разберёмся, в чем секрет низких цен и как именно «Светофору» удается держать такие цены?

Но сначала немного фактов:

✅ Как «Светофор» угадал…

В 2009 году сеть задумывалась с ориентиром на самую необеспеченную прослойку населения. Даже, царствующие тогда Магниты и Пятерочки не покушались на настолько бедных людей, а вот «Светофор» решил работать как раз с такими.
Ситуация сложилась так, что через несколько лет эта категория граждан внезапно увеличилась. Откровенно говоря, «Светофор» очень удачно угадал.
Остальные сети свято верили в рост благосостояния россиян и вкладывались в улучшение сервиса, а «Светофор» — в жесткую оптимизацию расходов.

 Первый по площадям

Сейчас сети сильно замедлили развитие «магазинов у дома», но не «Светофор». За полгода компания открыла 800 магазинов, т.е. по 4,5 магазина в день!

 Первый по покрытию территорий

Светофор работает в 77 регионах. Он есть даже там, где никогда не слышали про Магниты и Пятерочки.

Ну так откуда же такие низкие цены в «Светофоре»
Используют старое и б/у оборудование
Экономят на сотрудниках — 1 человек в Светофоре обслуживает 100 м2. И никакой вам выкладки товаров)
Не тратят деньги на маркетинг и рекламу
Аренда только самая недорогая, пусть даже в «Богом забытых местах»
И, наконец, ГЛАВНЫЙ секрет успеха — «Светофор» согласен закупаться только, если финальная цена на полке будет МЕНЬШЕ, чем у конкурентов.
Как? — Думайте! — Сделайте другой размер — Сэкономьте на упаковке — но дайте нам цену ниже всех!
И ведь дают!
Потому, что поставщики очень-очень сильно хотят работать со «Светофором».
Почему?
Да потому, что ни одна другая крупная сеть не предоставляет таких шикарных условий сотрудничества:
А) оплачивают поставку товара через неделю (другие сети — через 90 или даже 180 дней)
Б) Светофор работает со стоками (один из немногих) – это когда сроки годности заканчиваются через 3 недели. И Светофор успевает реализовывать, так как берет min наименований (к сравнению, в Пятерочке — 150 наименований колбасы, в Светофоре – 5!)

Покупать в «Светофоре» или нет — решать Вам!
А я собрала для вас информацию))

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK