|
1 март 2022 00:00 Пресс-релиз: Источник: CloudContact За дополнительной информацией обращаться: CloudContact Веб-сайт: http://cloudcontact.ru тел: тел.: +7 (495) 927-01-41 email: sales@cloudcontact.ru Контактное лицо: Директор по развитию Дмитрий Столяр Видео для супервизораПоискать в ИнтернетCloudContact подготовила комплект обучающего видео для супервизоров Облачного Контакт Центра
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(11K)
Компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на основе решения от компани BrightPattern подготовила серию обучающего видео для супервизоров Облачного Контакт Центра в.5.х. Серия видео для супервизоров является продолжением серии видео для операторовОблачного КЦ и размещена на специализированном канале «Облачный Контакт Центр за 1 час» на YouTube. Важной особенностью данного канала является то, что все видео на нем сопровождаются подробным комментарием диктора, что позволяет совместить наглядную визуальную часть и голосовые инструкции. Это помогает лучшему восприятию информации и делает более эффективным процесс ознакомления с функционалом Облачного Контакт Центра в.5.х. Комментарии диктора озвучены с использованием технологии синтеза речи (Text To Speech - TTS), доступной на платформе. Платформа Облачного КЦ является профессиональным решением для предоставления настоящего омниканального обслуживания обращений клиентов. Об этом подробно рассказывается в обучающих видео по работе оператора. В свою очередь, рабочее место супервизора построено таким образом, чтобы обеспечивать 100% он-лайн контроль за работой операторов и их групп, независимо от типа обрабатываемых обращений. Оно также позволяет в режиме реального контролировать работу сервисов, в которых работают операторы и кампаний обзвона. Обучающее видео «Он-лайн статистика» посвящено рассказу о построении приложения супервизора и работе с он-лайн статистикой. Оно содержит вводные данные о назначении и построении экрана приложения супервизора. В нём показывается, как самостоятельно настроить отображение необходимых статистических показателей, задать пороговые значения для статистик и использовать графические Настенные панели (Wallboard) . Помимо наблюдения за показателями работы Контакт Центра другой важной стороной работы супервизора является контроль за работой персонала. В обучающем видео «Контроль операторов» подробно показаны все возможности рабочего места супервизора по контролю за омниканальной работой операторов с обращениями клиентов: 3 режима прослушивания разговоров, подключение к чатам, контроль email, а также удаленный контроль рабочих мест (просмотр экранов операторов) и внутренний чат с операторами. Для компаний активно занимающихся исходящим обзвоном клиентов предназначен отдельный экран контроля за ходом кампаний обзвона. С его помощью можно в реальном времени, не выгружая табличные отчеты, видеть как идет обзвон и управлять работой кампаний, списками обзвона и группами операторов. Обучающее видео «Контроль за кампаниями обзвона» показывает функционал рабочего места супервизора по он-лайн контролю за ходом кампаний обзвона: самостоятельная настройка статистик, отображение статусов (результатов) дозвона, управление кампаниями (старт / стоп), списками обзвона и группами. Серия обучающих видео для супервизоров Облачного Контакт Центра является отличным визуальным дополнением к подробной текстовой инструкции «5.x - Супервизор Облачного КЦ: Инструкция пользователя» размещенной на Справочном портале.
***
OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий.
|
http://smartpr.ru/prserv/3489897 | Sponsored by Andrey Akopyants |