22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 апрель 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Как оценить эффективность рекламных услуг — промокод

Поискать в Интернет  
Ещё один из способов оценки эффективности офлайн-рекламных услуг — это использование промокода.

Промокод — совокупность символов(букв, цифр или слов), дающая право на приобретение товара или услуги на специальных условиях.

Ещё один из способов оценки эффективности офлайн-рекламных услуг — это использование промокода.

Промокод — совокупность символов(букв, цифр или слов), дающая право на приобретение товара или услуги на специальных условиях.

Предложите клиентам скидку или подарок за промокод, чтобы у клиентов был стимул ввести его на сайте, написать в мессенджере или назвать менеджеру для покупки. Промокод латиницей лучше подходит для интернета, кириллицей — чтобы назвать его менеджеру.

Для разных рекламных каналов придумайте разные промокоды. Так вы сможете сравнить, сколько клиентов принёс каждый канал и какой оказался эффективнее.

Чтобы оценить эффективность рекламного канала, достаточно посчитать сколько клиентов воспользовались промокодом.

«Синтез рекламы» предлагает к вашему вниманию маркетинговые услуги

По всем рекламным вопросам  звоните:  +7(961) 929-06-95

Как оценить эффективность рекламных услуг - промокод

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK