22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 апрель 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Как оценить эффективность офлайн рекламы — QR-код

Поискать в Интернет  
В последнее время стало пользоваться популярность применение QR-кода. В том числе его используют и в рекламных материалах. Код можно отсканировать с помощью камеры в смартфоне и перейти благодаря ему на сайт, соцсеть или профиль компании в Яндекс и Гугл- Картах.

В последнее время стало пользоваться популярность применение QR-кода. В том числе его используют и в рекламных материалах. Код можно отсканировать с помощью камеры в смартфоне и перейти благодаря ему на сайт, соцсеть или профиль компании в Яндекс и Гугл- Картах.

Создать такой QR-код не трудно, для этого есть специальные сервисы в интернете. С помощью них вы получаете готовую картинку кода, которую и размещаете на рекламном материале. Чтобы понять, откуда приходят заявки QR-коды нужно помечать UTM-метками, а потом смотреть результаты в системе аналитики. Для ссылки к каждому QR-коду нужно сделать разные метки, чтобы можно было сравнить разные рекламные каналы между собой. Чтобы посмотреть количество переходов по ссылке с метками, ваш сайт должен быть подключён к системам аналитики, например к Яндекс Метрике.

Если ваши сотрудники не умеют создавать QR-коды, ничего страшного. Наши сотрудники всегда готовы помочь своим клиентам и в этом. Кстати и рекламный макет можно заказать у наших дизайнеров.

По всем рекламным вопросам  звоните:  +7(961) 929-06-95

Как оценить эффективность офлайн рекламы - QR-код

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK