22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

24 ноябрь 2022 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

5 маркетинговых истин для приумножения Вашего бизнеса

Поискать в Интернет  
Хотите больше денег от Вашего бизнеса?

А деньги приносит кто?

Клиент!

Хотите больше денег от Вашего бизнеса?

А деньги приносит кто?

Клиент!

Так вот, в маркетинге есть один аспект, который гораздо важнее всех остальных.

Это ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!

Сейчас это уже не модное иностранное слово, а суровая действительность)

Лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск и привлечение потенциальных клиентов — «Лидов».

 

Чтобы Ваши маркетинговые бюджеты не вылетали в трубу, возьмите на заметку 5 важных истин для поиска и привлечения клиентов (лидов) в Ваш бизнес:

1 ИСТИНА

Клиент клиенту – рознь

К примеру, вы занимаетесь изготовлением будок для собак и у вас есть два человека: один из них имеет частный дом с участком, а другой – нет. Вопрос: — Какой из них, наиболее вероятно, станет Вашим клиентом? — Владелец частного дома! И это очевидно!

Так вот, Целеуказание – это ключ к поиску Вашего клиента. И…, чтобы не тратить маркетинговые бюджеты впустую, при разработке дизайна, составления адресных баз, списков для e-mail рассылок, подготовке аккаунта к таргетированной рекламе, Вы всегда должны иметь в виду своего идеального клиента – кто он, где живет, работает, отдыхает, где бывает и чем увлекается.

2 ИСТИНА

Чтобы сделать деньги — Вам придется потратить деньги

Никакого маркетинга – и это, действительно, бесплатно. Ясно, что я имею в виду?)

Если Вы не хотите тратить деньги на маркетинг, Ваш бизнес не будет расти. Но если Вы хотите делать много продаж, привлекать новых потенциальных клиентов – Вам нужно продвигаться!

Маркетинг — это инвестиции! Делайте инвестиции в свой бизнес и они окупятся с лихвой!

3 ИСТИНА

Последовательность создает Доверие

Владельцу бизнеса иногда полезно снять бизнес-шляпу и представить себя на мгновение в роли покупателя.

Скажем, некая компания отправляет Вам в течение года листовку в почтовый ящик, письмо на e-mail, сообщения в ваш аккаунт в  соцсети, прокручивает сторис. Но Вы никогда не интересовались этой компанией, потому что Вы никогда и не нуждались в ее продукте/услуге.

Так при чем здесь то, что Вы из месяца в месяц получаете рассылки в почтовый ящик, e-mail письма, всплывающую рекламу, видите сторис, и тд и тп, спросите Вы? А это все как раз и говорит Вам о том, что данная компания — надежная и стабильная, если на протяжении года мелькает, то тут то там. И если вдруг Вам или вашим знакомым будет нужен их продукт/услуга, то какую компанию Вы вспомните первой? Какой компании будете доверять гораздо больше, чем другим компаниям, о которых Вы даже никогда и не слышали?

Потому что консистенция (густота) информации создает Доверие, а доверие создает Продажи!

4 ИСТИНА

 Показывайте Преимущества

Помните, большинству людей, к сожалению, все равно, сколько лет Вы работаете на рынке, наличие в вашей компании опытных сотрудников, сертификатов, гарантий сервиса и других малозначительных для покупателя регалий…

Человек обратиться к Вам, чтобы закрыть свою «боль», боль клиента!

Поэтому расскажите ему о своих преимуществах, о том, что он получит от вас в отличии от ваших конкурентов, объясните, чем вы лучше остальных, почему клиенту надо обратиться именно к вам!

Проведите опрос уже имеющихся клиентов, спросите, что для них важно в сотрудничестве с вашей компанией, уверена, Вы узнаете много нового о своем продукте или сервисе, а значит, соберете много новых идей для эффективного продвижения!

5 ИСТИНА

Не продавайте (Или, не продавайте «в лоб»)

Старомодная, классическая продажа больше не работает.

Какой бы «великий» аргумент вы ни представили, кто-то может представить ”лучший». Какое бы «лучшее» логическое доказательство вы ни привели своему продукту/услуге, оно может убедить клиента, но все равно не гарантирует, что он будет покупать именно у вас!

Сегодня продажа в чистом виде имеет плохой имидж и по этой причине компании все больше фокусируются на маркетинге!

Покупка/сделка — это скорее отношения, выстраивание доверия между продавцом и покупателем!

Более того, сегодня процесс продаж сравнивается с 3-х этапным процессом работы врача:

  1. Консультация
  2. Оценка / Диагностика
  3. Рекомендация

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK