Поискать в Интернет
25 ноября 2022 года в Самаре АКМР провела выездную сессию, тема которой «совпадение интересов регионов и крупнейших заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(34K)
25 ноября 2022 года в Самаре АКМР
провела выездную сессию, тема которой «совпадение интересов регионов и
крупнейших заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий».
Основная задача интерактив-сессии состояла в том, чтобы
выяснить у экспертов, представителей активных участников рынка и крупных
компаний, их требования и критерии к сервисам, службам, знаковым
культурно-историческим местам в регионе, для того, чтобы с учётом этих условий
можно было взаимовыгодно проводить собственные мероприятия/мероприятия клиентов
и участвовать в других федеральных или партнёрских событиях.
На сессии спикеры поднимали вопрос: как туристические
возможности региона определяют привлекательность для бизнеса и
федеральных/региональных событий. Тем самым заказчики и организаторы
мероприятий представляли экспертное мнение о создании и проведении проектов в
регионах России, а участники форума задавали самые острые и важные вопросы на
волнующую тему.
Спикеры интерактив-сессии-профессионалы из разных сегментов
рынка: медиа, промышленность, банковская сфера, реклама, туристическая
индустрия и индустрия гостеприимства. Выступающие раскрывали важность поддержки
социо-культурных проектов в регионах, как способа раскрытия их потенциала с
точки зрения туристической привлекательности и развития. Спикеры представляли
свою компанию и рассказывали об объёме и характере, проведенных мероприятий за
год, а также на примере наиболее значимого события привели собственные соответствующие
критерии к данному мероприятию.
Итак, модератор
сессии Екатерина Коляда, Ассоциация директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР), Москва.
Участники сессии:
Ирина Карнаухова, генеральный директор компании «ДЕМЛИНК
Атлас», Москва;
Юлия Деева, руководитель направления по связям с
общественностью, ООО «Управляющая компания ПОЛЮС», Москва;
Дарья Прохорова, руководитель отдела внутренних мероприятий
Тинькофф, Москва;
Антон Бочаров, руководитель коммерческих спецпроектов
проектного офиса «Туристическая зона «Таврида.АРТ»;
Марина Погарцева, директор по развитию деловых мероприятий
АО «Издательский дом «Комсомольская правда», Москва;
Татьяна Неткачева, Директор Федерального социального проекта
«Малые Добрые Дела», рекламное агентство «HEAD MADE», Самара;
Юлия Железняк, наставник конкурса «Мастера гостеприимства»,
проекта «Россия - страна возможностей», вице-президент ОСИГ, член экспертного
совета комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры.
Дискуссия прошла в рамках деловой программы Всероссийского Форума «Вектор
2023: развитие делового туризма в регионах России».
АКМР провели сессию по заказу организаторов Конкорд групп:
«проектный офис MICE» и «медиахолдинг ТурБизнес», при поддержке: Федеральное
агентство по туризму, Торгово-промышленная палата РФ, Национальные проекты
России-туризм и индустрия гостеприимства.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям
и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления
включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС,
Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД
«МедиаБизнес».
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА
«ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес»,
CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru,
Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.