22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 июль 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PIAR.IM

За дополнительной информацией обращаться:
PIAR.IM Веб-сайт: https://piar.im тел: +79261581427 email: da@piar.im Контактное лицо: менеджер Макс

Новые шаги в развитии партнерства креативных индустрий России и Тайланда

Поискать в Интернет  
Он объединил главные направления креативных индустрий страны – кино, анимацию, моду, текстиль, ювелирное искусство, керамику и другие традиционные ремесла, интерпретирующие историческое наследие и культурные коды современности.

В рамках бизнес-программы «Российской креативной недели. Москва Фест» прошли дискуссии о перспективах сотрудничества двух стран. На сессии, посвященной кино и анимации, обсудили ко-продукцию России и Таиланда, рассмотрели успешный опыт Таиланда, чья киноиндустрия одной из немногих в мире сумела показать рост в условиях пандемии.

Тайский контент становится все более популярным в мире. Один из примеров – «Ночь Таиланда» (Thai Night), прошедшая на Каннском кинофестивале этого года. В дискуссии, которая состоялась 7 июля, приняли участие вице-президент Национальной федерации кинематографии и медиаконтента Таиланда Сирисак Кошпашарин, генеральный директор Black Dragon Studio, Таиланд, Порнчаи Вонгсриудомпорн и другие российские и иностранные эксперты. Сессию модерировала международный эксперт в сфере креативной экономики Евгения Маркова. В ходе дискуссии «Модное слияние. Новые горизонты сотрудничества России и Таиланда» PR-эксперт и продюсер Евгения Филиппова, директор по продукту компании Love Republic Ольга Покровская, директор по стратегическому развитию Инновационного центра текстильной и легкой промышленности Константин Бандорин, исполнительный директор Института текстиля Таиланда Чанчай Сирикасемлерт и другие эксперты из России, Индонезии, ОАЭ, Сербии, Азербайджана, обсудили изменение ландшафта мировой модной индустрии, стратегии и форматы взаимодействия, интересные лидерам азиатского рынка. Модератор сессии – Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group. Третья дискуссия была посвящена драйверам развития креативных экономик и возможностям совместного бизнеса между компаниями сферы креативных индустрий разных стран. На сессии, которая пройдет при участии исполнительного директора СЕА Чакрита Пичянгкула, директора Universal University Екатерины Черкес-Заде, основателя Центра современного искусства «Винзавод» Софьи Троценко, сотрудника Агентства креативного контента Кореи (KOCCA) Кима Си Ву и представителей российского бизнеса, обсудят успешный опыт стран-«азиатских тигров» – Южной Кореи, Таиланда и Индии.

 

Евгения Маркова, международный эксперт в сфере креативной экономики, основатель агентства «JM Connect and Create»: «Выход на международные площадки – ключевой фактор развития креативных индустрий. Благодаря межкультурной коммуникации рождается понимание актуальной мировой повестки, трендов, востребованности тех или иных направлений творчества, и в совокупности эти знания дают импульс к появлению новых продуктов, технологий и партнерств. Участие представителей креативных индустрий Таиланда в программе «Российской креативной недели. Москва Фест» дает возможность выйти на новый уровень взаимопонимания и обрести партнеров, обладающих высоким потенциалом. Мы видим востребованность такого рода взаимодействия среди представителей российского и тайского бизнеса. Этот диалог способствует как экономическому развитию внутри креативных индустрий, так и помогает стимулировать торговые отношения между странами. За время работы павильона Таиланда и в рамках дискуссий деловой программы мы сможем не только познакомить россиян с продуктами и технологиями тайских компаний, но и дать стимул к созданию совместных проектов, которые выведут на новый уровень не только отношения между нашими странами, но и позиционирование двух стран в мировом креативном сообществе».

 

С 5 по 9 июля в рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» в Парке Горького работает павильон Таиланда, объединяющий главные направления креативных индустрий страны – кино, анимацию, моду, текстиль, ювелирное искусство, керамику и другие традиционные ремесла, интерпретирующие историческое наследие и культурные коды современности. Работа Павильона организована совместными усилиями Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентства креативных индустрий, посольства Таиланда в Российской Федерации, Агентства креативной экономики Таиланда и международного агентства JMCC.

Цель участия Таиланда в главном событии сферы креативных индустрий в Москве – расширение культурных и деловых связей среди представителей творческой среды двух стран: продюсеров, создателей контента, дизайнеров текстиля, ювелиров, художников. Более плотное сотрудничество компаний сферы креативных индустрий России и Таиланда поможет не только дать новый старт торговым отношениям, но и, в перспективе, – создавать в тандеме продукты, востребованные во всем мире.

Павильон Таиланда состоит из пяти секций: «Текстиль», «Ювелирное искусство», «Ремесленное мастерство», «Образование», «Кино и видеоигры».

В секции «Текстиль» расположены ткани и одежда, созданные с использованием локального сырья и инновационных технологий. Широкая представленность текстильного направления в павильоне – результат совместной работы России и Таиланда, которая активно ведется с начала 2023 года. В феврале российская делегация посетила Международную неделю дизайна в Бангкоке, в рамках которой представители текстильной индустрии побывали на ведущих предприятиях Таиланда, обменялись опытом и провели ряд продуктивных переговоров с местными властями и бизнесом. В результате взаимного интереса и договоренностей в Москве представлены ткани, созданные на базе Института текстиля Таиланда, а также продукция семи предприятий – как крупных, выпускающих ткани в промышленных масштабах, так и небольших компаний, создающих свои изделия вручную. Kanz by Thaitor – бренд одежды, которую создают из переработанных тканей и расписывают вручную, что придает уникальность каждой вещи. Компания Thai Num Choke Textile представляет несколько видов высокотехнологичных натуральных тканей, в составе которых – продукты растительного происхождения (листья ананаса и банана), а также хлопок, шелк, капок и другие натуральные волокна. Благодаря их свойствам – гигроскопичности, воздухопроницаемости и другим, ткани можно использовать как для производства одежды, так и в дизайне интерьеров. На производстве Thai Taffeta более тридцати лет выпускаются ткани, из которых шьют спортивную одежду ведущих мировых брендов, а также спецодежду. Благодаря разработке компании Perma Corporation Innovation Company, – инновационному волокну Perma Nano Zinc, – производители товаров для спорта могут предложить потребителям одежду из ткани, обладающей антибактериальными свойствами. Компания Greenville Trading с 1994 года занимается разработкой инновационных тканей на основе шелка и представляет в Москве шелк, предназначенный для нанесения рисунка, как с помощью оборудования, так и вручную. Производство шелка в Таиланде – традиционный народный промысел. Самый известный вид шелка, Mudmee, производится вручную в северо-восточной части Таиланда. Его называют «узорным» благодаря особой технике, позволяющей создавать уникальные сочетания оттенков и текстур. Институт текстиля Таиланда показывает посетителям павильона платье Magic of Love, которое создано из легендарного шелка Mudmee, а также ткани, в том числе, шелк с добавлением коллагена и натуральных волокон. Torboon – компания, которая занимается созданием текстиля, а также сумок и аксессуаров из него. В павильоне представлены сумки популярного бренда.

В разделе ювелирного искусства представлены изделия, созданные лучшими мастерами страны. Компания Ten Fingers с сорокалетней историей, в которой трудятся более шестидесяти художников-ювелиров, привезла коллекцию Food For Soul («Пища для души»). Бренд Sarran, названный в честь его основателя, ювелира Саррана Йоконгди, показывает цветы ручной работы из коллекции Ramayana. Компании, работающие в сфере креативных индустрий Таиланда, уделяют большое внимание вопросам экологии: концепция разумного потребления нашла отражение в коллекции бренда Basic Teeory, украшения которой сделаны из бумаги – отходов производства типографий. Компания Jittrakarn представляет футуристическую коллекцию под названием Skylight. Bloomink предлагает почувствовать себя художником и самостоятельно создать брошь с помощью специального набора. Компания Live Life Detail показывает красоту традиционной тайской вышивки – она украшает серьги, дизайн которых вдохновлен природой Таиланда.

В секции «Ремесленное искусство» представлены предметы интерьерного декора и посуда. Мастера компании Prempracha на протяжении тридцати лет занимаются производством тонкой керамики ручной работы, известной во всем мире. Вазы и сервиз, которые можно увидеть в павильоне, созданы в единой концепции Prempracha – сочетание восточных традиций и западной функциональности. Яркий элемент павильона – подвесная конструкция Betta Fish от компании Korakot. Такие композиции, созданные в технике плетения рыболовных сетей и названные в честь бойцовой рыбки, обитающей в Юго-Восточной Азии, украшают интерьеры крупных отелей, ресторанов и торговых центров не только в Таиланде, но и за пределами страны.

Посетители секции «Образование» могут познакомиться с ведущим вузом страны – Чиангмайским университетом (Chiangmai University), узнать об особенностях системы образования Таиланда, а также оценить предметы современного искусства и продукты, созданные на базе двух университетов. Чиангмайский университет, расположенный на севере Таиланда, был основан в 1964 году. Креативные разработки студентов университета стали продолжением традиций провинции Чиангмай, которая считается центром ремесленных искусств страны. В экспозиции университета представлены изделия из дерева и аксессуары ручной работы, а также «умный» светящийся текстиль. Университет принца Сонгкла (PSU), расположенный на юге Королевства, представит в павильоне креативные продукты в концепции «От локальной мудрости к глобальному миру». Уникальное культурное наследие юга Таиланда будет передано с помощью изделий в стиле батик.Секция «Кино и видеоигры» станет местом встреч продюсеров, режиссеров и актеров двух стран. Посетители павильона смогут увидеть на экранах трейлеры фильмов и анимации производства Таиланда: анимационного фильма «Сила девяти богов» (The Legend of Muay Thai: 9 Satra, кинокомпании Exformat Films и Igloo Studio, 2018); романтической комедии «Судьба любви» (Love Destiny: The Movie, кинокомпания GDH 559, 2022); драмы «Счастливого старого года» (Happy Old Year, кинокомпания GDH 559, 2019). Полные версии этих фильмов посетители «Москва Феста» смогут увидеть в различных кинолокациях Парка Горького, расписание показов размещено на сайте фестиваля.

 

Чакрит Пичянгкул, исполнительный директор Агентства креативной экономики Таиланда (СЕА): «Невероятно интересно наблюдать, как природа, памятники древней культуры, традиции и народные обычаи ложатся в основу произведений современного искусства нашей страны. Династии ремесленников Таиланда не просто из поколения в поколение передают секреты мастерства – каждое новое поколение вносит вклад в развитие своего дела. В результате этого рождаются шедевры. Наше Агентство создано, чтобы поддерживать современных художников и производителей, заниматься продвижением их творчества на международной арене, тем самым помогая вносить вклад в развитие мировой культуры. Очень ценно, что сегодня наши страны имеют возможность делиться друг с другом инновационными творческими идеями, проектами и технологиями, чтобы обеспечить будущий рост и экспансию креативных индустрий и экономики».

 

***
PIAR.IM - Быстрое Распространение Уникального Контента в Интернете на Полном Автопилоте. Рассылка пресс-релизов. Дистрибуция контента.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK