22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 июль 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

А Вашим продажам помогает купидон?

Поискать в Интернет  
Слушайте про рекламу в Оренбурге, а что мы с Вами заладили, приди да купи, приди да купи. Мне кажется, мы кое о чём забыли.

Слушайте про рекламу в Оренбурге, а что мы с Вами заладили, приди да купи, приди да купи. Мне кажется, мы кое о чём забыли. Акции и скидки в рекламе — это конечно великолепно, но мы же совсем забыли о мотивации. Давайте внесем в рекламу немного мотивации к любви. Так сказать, наполним рекламу купидонами)))

реклама в Оренбурге

Создавая рекламу, у нас есть удивительная возможность сделать людей чуточку лучше, не просто продавать им товар, а помочь полюбить спорт или заботливее относится к животным.  Вспомните, например, рекламу сока. В рекламе говорилось, что при покупке сока, часть денег перечисляется детям. Ну понятное дело, когда ты приходишь в магазин за соком, хочется взять именно ту пачку, которая поможет детям, а не рядом стоящую. И идешь ты с этим соком домой и думаешь: «Да я же прям герой, а вдруг именно деньги с моей покупки кому-то помогут!» Я больше чем уверенна, что даже Вы покупали этот сок. А скажите это гениально? Вроде никто не заставлял покупать, ты сам захотел помочь детям. Ну и это очень здорово! Хочешь не хочешь, а даже в чурбане просыпается что-то человеческое!

Мотив любви, можно использовать продавая совершенно любой товар: игрушки, одежду, сувениры. Конечно мотивировать можно и дружбой, и гордостью, и здоровьем.

Мне кажется не у каждого человека есть возможность открывать в людях добрые чувства. И нам в этом смысле несказанно повезло. Создавая рекламу, мы не только повышаем прибыль своей организации, но и можем добавить в наш мир капельку добра!

У нас в городе есть сообщество помогающее бездомным животным. Покупая Ваш товар, можно, например, помогать им. Сочувствующих четвероногим друзьям у нас полно и каждый будет рад сделать покупку, что бы им помочь. Ну это я как пример привела. А так, для мотивации к добру и покупок, целое непаханое поле идей.

Ну и как обычно, не знаете как мотивировать, спросите нас))))

                                                           С уважением и солидарностью,

Миронова  Вероника.

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK