Поискать в Интернет
В составе 62-х
человек дружная разновозрастная компания профессионалов в возрасте с 3 лет и до
71 года, в числе которых 17 детей – всех объединяет страсть к природе, семейные
ценности, здоровый, активный образ жизни и значимость общения друг с другом
— прошла сплав-2023 вместе!
«Мы все переключились на другую волну. В этом году опять новая река и
другое место стоянки. И с вновь присоединившимися прекрасными людьми сложилась
такая тёплая команда. И да, хотелось ещё остаться там, побыть дольше, в дали от
города, в тишине и звуках природы, полежать в гамаках и шезлонгах неспешно, без
суеты, вне телефонной и интернет-связи, так вот замедлиться и раствориться, купаясь
в этой природно-человеческой ауре любви» – поделилась
Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при правлении АКМР, директор
Премии «Медиа-Менеджер России».
Шумная и дружная компания
медиа-менеджеров и их друзей, представителей крупных компаний, коллег по
бизнесу и их родных. В этом году они все вместе преодолели несложный, но
захватывающий 36-ти километровый маршрут вдоль реки Угра, ощутили настоящую
свободу от повседневных забот во время соревнований на рафтах и байдарках, а некоторые
сумели побывать в арт-парке в деревне Никола-Ленивец в Калужской области, где
собраны произведения современных художников, создающих уникальные инсталляции и
скульптуры на фоне живописной природы.
Оргкомитет сплава получил множество восторженных отзывов по поводу
интересного маршрута, разносторонней компании, красивой природы. Хотим
поделиться впечатлениями Гюзеллы Николайшвили, директора «Лаборатории
социальной рекламы»: «И вот он, мой четвертый медиасплав! День на сплаве в
нашей байдарке — это гребля и разговоры-смех, гребля-разговоры, разговоры-смех
до упаду. Нашей тройкой мы движемся по реке настолько быстро, синхронно работая
веслами, что часто оказываемся впереди каравана. В первый же день, торопясь
пристать к берегу до дождя, мы неслись в байдарке как торпеда, оторвались от
инструкторов и проскочили пристань километра на 2-3. Изумленный инструктор не
смог до нас докричаться и догонял нас по берегу на машине! Друзья меня иногда
спрашивают – почему сплав мы называем медиасплавом? Потому что в нем участвуют
медиаменеджеры – участники и победители Национальной премии «Медиа-Менеджер
России» и члены их семей. Поэтому то тут, то там вспыхивают профессиональные
разговоры и дискуссии, но ненадолго, потому что самое главное на сплаве – помолчать,
послушать реку и забыть на время, что такое мобильный телефон».
Кроме того, своим мнением о сплаве поделилась Марина
Погарцева, директор по развитию новых проектов медиагруппы «Комсомольская
правда»: «Я абсолютно честно
считаю, что эти три дня и две ночи были просто подарком, от моего сердца и
отключившейся на время логики. Я твердо
уверена, что буду пробовать снова и затащу, как минимум свою семью, как
максимум своих друзей, и точно знаю, что это всего лишь первый сплав в моей
жизни и очень хочется, чтобы был еще. В целом,
конечно, цивилизация шагнула прилично вперёд и то, как ребята организаторы
могут соединить первозданную природу Национального Парка и комфортное
существование в ней, это просто достойно всяких похвал. Много чем я запомню этот медиасплав, и очень активной, интеллигентной командой, чувством такта,
шутками и новыми открытиями, а ещё заботой и способностью прийти на помощь».
Этот летний сезон оставит
незабываемые воспоминания о приключении в Калужской области. Здесь, среди
богатства историко-культурных объектов и разнообразия природы, участники
провели незабываемые выходные, окунувшись в атмосферу счастья, свободы и
отдыха.
Смотрите предыдущую новость о
Медиасплаве 2023 про участников и компании по ссылке.
Приглашаем подписаться на страницу
Медиасплава в Facebook по ссылке.
Посмотреть фото со сплава 2023 можно здесь.
Следите за новостями АКМР в Telegram-канале, Вконтакте, Facebook!
Готовьтесь к Медиасплаву в июле 2024 года и будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Об АКМР: Ассоциация
директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В
состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых
Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и
партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и
другие.
Информационная поддержка: Ассоциации:
РАОС, РАСО, АКОС, НАОМ; ИА «ГАРАНТ», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting,
PR Info, Event LIVE, PR News, Expomap.ru, IPQuorum, Event Rocks, Рекламный Совет,
RBG - RussianBusiness Guide; PR-поддержка: Mediacom.Expert.
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.