Поискать в Интернет
Если вы ведёте страничку в контакте просто для себя, выкладываете что в голову придёт или случится вдруг, то контент-план не нужен!
но…
Если вы ведёте страничку в контакте просто для себя, выкладываете что в голову придёт или случится вдруг, то контент-план не нужен!
но…
если ваша страничка в соцсети создана и ведётся ради охватов — новых подписок — и в итоге, продаж, то будьте любезны, планировать свой контент (что, зачем, когда и где размещать)
Контент-план нужен, так же, и для наполнения сайта или блога
Контент-план обычно включает в себя следующие элементы:
1. Темы контента — список тем, которые вы собираетесь осветить
2. Частота публикаций — какое количество контента будете публиковать за определенный период времени
3. Каналы распространения — это где планируете публиковать свой контент, в каких социальных сетях, сайте, блоге, мессенджере и т.д.
4. Дата и время публикации — это точные даты и время, когда вы планируете публиковать контент.
5. Описание контента — это краткое описание контента, которое вы собираетесь опубликовать
6. Ответственный за создание контента — это человек или команда, ответственные за создание и публикацию контента.
Контент-план помогает организовать и упорядочить процесс и позволяет избежать случайных публикаций, значит — повышает качество контента.
А значит, помогает увеличить количество подписчиков и улучшить взаимодействие с аудиторией в социальных сетях и других каналах.
Без стабильного, интересного и продающего контента, Вы не сможете сконвертировать своих подписчиков в клиентов.
А если нет этой конвертации, то и все потуги с ведением страниц- напрасны!
Чтобы пост оказался ещё более полезным, прикладываю шаблон контен-плана на месяц
Пользуйтесь и подписывайтесь!
Впереди ещё много интересного )
Ссылка на шаблон контент-плана вот здесь
https://vk.com/app7070938_-219890430#s=648ab587c5b581..
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.