22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

2 август 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Шаблон контент-плана на все случаи постов

Поискать в Интернет  
Если вы ведёте страничку в контакте просто для себя, выкладываете что в голову придёт или случится вдруг, то контент-план не нужен!
но…

Если вы ведёте страничку в контакте просто для себя, выкладываете что в голову придёт или случится вдруг, то контент-план не нужен!
но…
если ваша страничка в соцсети создана и ведётся ради охватов — новых подписок — и в итоге, продаж, то будьте любезны, планировать свой контент (что, зачем, когда и где размещать)

Контент-план нужен, так же, и для наполнения сайта или блога

Контент-план обычно включает в себя следующие элементы:

1. Темы контента — список тем, которые вы собираетесь осветить

2. Частота публикаций — какое количество контента будете публиковать за определенный период времени

3. Каналы распространения — это где планируете публиковать свой контент, в каких социальных сетях, сайте, блоге, мессенджере и т.д.

4. Дата и время публикации — это точные даты и время, когда вы планируете публиковать контент.

5. Описание контента — это краткое описание контента, которое вы собираетесь опубликовать

6. Ответственный за создание контента — это человек или команда, ответственные за создание и публикацию контента.

Контент-план помогает организовать и упорядочить процесс и позволяет избежать случайных публикаций, значит — повышает качество контента.
А значит, помогает увеличить количество подписчиков и улучшить взаимодействие с аудиторией в социальных сетях и других каналах.

Без стабильного, интересного и продающего контента, Вы не сможете сконвертировать своих подписчиков в клиентов.

А если нет этой конвертации, то и все потуги с ведением страниц- напрасны!

Чтобы пост оказался ещё более полезным, прикладываю шаблон контен-плана на месяц
Пользуйтесь и подписывайтесь!
Впереди ещё много интересного )

Ссылка на шаблон контент-плана вот здесь
https://vk.com/app7070938_-219890430#s=648ab587c5b581..

Шаблон контент-плана на все случаи постов

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK