Поискать в Интернет
Ежегодное исследование «Медиалогии» Рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-Менеджер России-2023» показывает, кто из номинантов этого года соответствует одному из шести критериев по которым оценивает номинантов жюри. Это популярность или общественное признание - тот критерий, который возможно измерить по цитируемости номинанта в СМИ.
Всего существует шесть критериев
оценки номинантов Премии, смотрите детально в положении о Премии,
а по данному критерию совпали с высокими показателями рейтинга публичности
совпали ряд лауреатов, а именно:
· Жаров Александр, председатель правления АО
«Газпром-Медиа Холдинг», – 2042
упоминаний. В этом году Александр, с большим отрывом от конкурентов и преодолев
отметку в 2000 упоминаний, стал самым часто упоминаемым лауреатом, что
подтвердило решение Попечительского совета проголосовать за звание победителя в номинации ГРАН-ПРИ Премии «Медиа-Менеджер
России 2023».
· Ханчалян Борис, Заместитель генерального директора, а также советник по
вопросам производства контента ООО «ГПМ РТВ»,
был награжден «За создание точечной стратегии по отбору уникальных
сериальных и кинопроектов, формирующих имидж канала ТНТ» – 1723 упоминания;
· Терещук Вадим, Генеральный директор ООО
"ГПМ Радио", был
награждён «За эффективное управление компании, достижение положительного
показателя OIBDA» – 1272 упоминания;
· Прокопенко Игорь, автор и руководитель проекта Благотворительные
творческие встречи «Разговор о самом
важном с Игорем Прокопенко», был награждён «За организацию живого диалога с
россиянами, укрепление чувства единства, доверия к СМИ и просвещение об
исторических предпосылках современности» – 1159 упоминаний;
· Верещагин Вадим, Генеральный директор «Централ
Партнершип», был награждён «За
выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России» –
1110 упоминаний;
· Такменёв Вадим, Заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», был награждён «За креативные решения в эфире, внедрение
инновационных технологий в проекты канала, повышение аудиторных показателей
проектов НТВ» – 1057 упоминаний.
Рейтинг публичности
является дополнительным независимым подтверждением полученного звания лауреата.
Надо заметить, что не все лауреаты стоят в рейтинге популярности также высоко,
хотя и получили высокую оценку жюри. Очевидно, что им еще есть над чем надо
серьезно поработать. С полным рейтингом публичности можно ознакомиться по ссылке.
О премии:
Первое вручение
Премии состоялось в 2001 году.
Цели Премии — отметить на
конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом,
привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре,
представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Сайт премии: https://www.media-manager.ru
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Партнёры:
Организатор: ИД
«МедиаБизнес»
При поддержке общественных
организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ,
Фонд «АРТ», ФНР
Генеральный партнер Премии:
Газпром-Медиа
Партнеры Премии: Independent Media,
СовкомБанк, Rutube
Официальная площадка Премии:
Ресторан «Трамплин»
Официальный застройщик
Премии: EXPONIC
Официальные поставщики
напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»
Шоколадный партнер Премии:
Конфаэль
Титульный информационный
партнер Премии: РГ-Медиа
Официальный информационный
партнер Премии: Аргументы и Факты
Медиапартнер Премии:
Мособлреклама
Информационные партнеры Премии:
ТАСС, «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», ГПМ Радио
Информационные спонсоры: ОСН,
Радио «Красная Армия»
Мониторинг-партнер:
Медиалогия
***
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.