22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 август 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

Рекламная площадка фильма «Барби»

Поискать в Интернет  
Фильм «Барби» — 3 очень важные цифры

Фильм «Барби» — 3 очень важные цифры:

145 млн $ потратили на производство фильма
150 млн $ ушло на рекламную кампанию
155 млн $ заработал фильм за 2 дня проката

О чем эти цифры?))
На рекламу потратили больше (!), чем на создание самого фильма и это окупилось за 2 дня!

А урок здесь в том, что в рекламу надо вкладываться!
Каким бы хорошим ваш товар/услуга не был — без рекламы про него никто не узнаёт!))

Можно, конечно, и без рекламы, но …
пока вы найдете первых клиентов (без рекламы), пока ваша главная надежда в виде «сарафанки» раскачается — вы уже 100500 раз пожалеете о том, что начали бизнес)

Вчера пришёл к нам новый клиент, который только-только запустил свой бизнес, и первым делом занялся рекламой — меня прям удивил этот грамотный подход (человек вообще не из бизнеса) — он берет и запускается в разных рекламных каналах — и оффлайн и онлайн! Теперь будет считать «выхлоп» и выбирать самые эффективные каналы для своего бизнеса и вкладываться больше именно туда!

Сейчас, на старте, ему, конечно, сложно предугадать, какая рекламная площадка сработает на-ура (сезонность, региональность, смена приоритетов у покупателей и тд), поэтому, тестирование множества площадок — это оч разумный подход в начале бизнеса!
Прям, респект, клиенту!

А сколько у вас рекламных каналов в работе?

Скачайте «Чек-лист Рекламные каналы»
и проверьте, какие каналы уде используете, а про какие даже и не знали?
https://drive.google.com/file/d/13VQVROP2AIb6YzPpPnRe..

Рекламная площадка

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK