04.05.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

27 август 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: PIAR.IM

За дополнительной информацией обращаться:
PIAR.IM Веб-сайт: https://piar.im тел: +79261581427 email: da@piar.im Контактное лицо: менеджер Макс

Массовый исход японских производителей автомобилей из России спровоцировал постепенный захват российского рынка РФ китайскими производителями автомобилей

Поискать в Интернет  
Известный политолог и блогер Владислав Соловьев на встрече с журналистами в Москве озвучил перспективы отечественного автомобильного рынка и поделился мнением о грядущей гегемонии китайской продукции на российских дорогах.

Известный политолог и блогер Владислав Соловьев на встрече с журналистами в Москве озвучил перспективы отечественного автомобильного рынка и поделился мнением о грядущей гегемонии китайской продукции на российских дорогах.

Захватывать российский рынок китайцам позволил уход японских автобрендов из Российской Федерации

Ссылаясь на данные таможенного управления КНР, финансовый аналитик Владислав Соловьев рассказал о количестве автомобилей, которые Китай экспортировал в Россию с января по май 2023 года. Это 287 000 единиц. В денежном выражении это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Россия вышла на первое место по объему поставленного транспорта. Китай должен сказать "спасибо" за кратное увеличение прибылей европейским компаниям, которые дружно ушли с российского рынка в связи c санкционной политикой Запада.

По мнению блогера Владислава Соловьева, это дает шанс не только китайскому, но и российскому автопрому. Однако пока масштабного роста производства в РФ не наблюдается. Новости из разряда: "АвтоВАЗ собирается выпускать автомобили Dongfeng на заводе в Ижевске и привлекает под этот проект компании инвесторов" не особенно вдохновляют.

При поддержке правительства российская автомобильная промышленность могла бы ставить перед собой более амбициозные задачи. Однако с модернизацией производства и запуском полностью отечественных линий не особенно торопятся. Видимо проще покупать китайские авто или на базе поставок агрегатов и запчастей из КНР выпускать продукцию с китайскими внутренностями и отечественным шильдиком.

Как отмечает Владислав Соловьев, еще одна новость чуть более оптимистична: начата сборка автомобилей Лада на базе бывшей площадки Nissan. На церемонии запуска завода под новой вывеской присутствовал президент АвтоВАЗа Максим Соколов и глава Минпромторга Денис Мантуров. Сотрудники завода похвастались, что планируют перейти на производство полного цикла. Потом, в будущем.

По мнению политолога Соловьева, Россия всерьез нацелилась стать первым заместителем Китая на отечественном авторынке, но форсировать события никто не собирается. Хотя все предпосылки для этого у страны имеются. Как отмечает Владислав Соловьев, собственный металл (при этом отечественное производство алюминия компанией "Русал" считается одним из самых экологичных в мире), энергоресурсы, которые не нужно закупать по повышенным ценам. Почему нет? Ответ на этот вопрос с одной стороны очевиден, с другой - требует глубокого системного анализа всей производственной отрасли в целом.

По каким-то причинам уход европейских компаний работает исключительно в пользу китайского автопрома, но не стимулирует в должной мере российских производителей. Понятно, что долгое время отечественная автомобилестроительная отрасль была угнетена конкуренцией со стороны японских, корейских и европейских концернов. Но что мешает сделать качественный рывок теперь?

При этом цены на китайские авто, по мнению многих экспертов, нельзя назвать гармонирующими с качеством. Одно другому явно не соответствует. У отечественных автолюбителей пока нет достаточного опыта эксплуатации "китайцев", чтобы оценить их функциональные и прочие параметры на дистанции в 5-10-15 лет. Японские и европейские машины такого возраста работают вполне исправно при должном техобслуживании. По поводу китайского транспорта такой уверенности нет.

При этом лидеры автопрома КНР считают наш рынок крайне важным, поскольку это по сути первый пример масштабной экспансии автомобилей из Поднебесной в другую страну. В скором времени товарищи обещают начать поставки люксового сегмента и расширить ассортимент массовых авто.

По словам Владислава Соловьева, китайцам наш рынок почему-то нужен, а нам - не особенно. Мы снова наступаем на те же грабли - если есть импортное, зачем производить свое?

***
PIAR.IM - Быстрое Распространение Уникального Контента в Интернете на Полном Автопилоте. Рассылка пресс-релизов. Дистрибуция контента.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK