Поискать в Интернет
А Вы что раздаёте на промо-акциях — листовки, флаеры, визитки⁉
А Вы что раздаёте на промо-акциях — листовки, флаеры, визитки
А вы знаете чем отличаются флаеры от, к примеру, рекламных листовок
Идея размещать рекламные объявления на бумаге возникла в Англии еще в XV веке. А флаеры как таковые появились только в XVIII веке. Тогда их использовали французские революционеры для пропаганды своих идей. Печатать революционные лозунги на листовках, а затем раздавать их было запрещено. Поэтому пропагандисты скидывали бумажки с крыш домов или выбрасывали из окон. Они летали по улицам, за что и получили название “флаер” – от англ. слова fly (“лететь”)
Уже после рекламщики присвоили флаеру вполне конкретную функцию в маркетинге: это рекламная листовка, которая содержит краткую информацию о товаре и дает право приобрести его на выгодных условиях
От обычной листовки, задача которой проинформировать потенциального клиента о продукте, флаер отличается именно тем, что предлагает скидку, подарок, дополнительную услугу, промокод, бесплатный вход на мероприятие и т. п.
Цели раздачи флаеров:
привлечение новых клиентов;
повышение лояльности существующих;
информирование аудитории;
стимулирование продаж;
повышение узнаваемости бренда;
локальное продвижение
Поэтому рекламный флаер должен быть привлекательным и интересным для целевой аудитории – таким, которым сразу же захочется воспользоваться
Интересно?
Тогда Вам точно к нам
8-961-929-06-95
sintez.56@mail.ru
в Директ https://vk.me/sintez_56
А на сайте ещё больше полезной информации: https://sintez-56.ru/
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.