22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 сентябрь 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

ПРОДВИГАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ

Поискать в Интернет  
Давайте поговорим о рекламном продвижении!
Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления:

— Давайте поговорим о рекламном продвижении!
Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления:
— направленность на ПРОДАЖИ товара/услуг
— направленность на УЗНАВАЕМОСТЬ компании

Есть 3 непреложных правила продвижения:

  1. Продвижение останавливать нельзя, как бы не обстояли дела в компании с финансами. Остановка продвижения – это фатальная ошибка для любого бизнеса.

Как только вы освобождаете «эфир», его тут же занимают другие!

  1. Увеличивать финансирование продвижения — шаг №1 при любом кризисе. Первое, что мы делаем при падении продаж — увеличиваем исходящий поток из компании – продвигаемся активнее обычного.
  2. Относится к продвижению, как к постоянной функции. Научитесь воспринимать продвижение как постоянно выполняемую работу, а не разовое действие.

Сейчас многие привычные каналы продвижения, такие как, выставки, мероприятия, наружная реклама, промоакции, печатное СМИ и многое другое, перестали работать!

90% продвижения идет в онлайн каналах. И если еще недавно фраза Б. Гейтса «Если вас нет в интернете- вас нет в бизнесе» звучала не очень убедительно, то сегодня – это правило выживания любой компании!

Что компаниям надо делать в карантин, и не только, чтобы клиенты о нас не забыли?

А) Заняться «прогреванием» своей целевой аудитории (ЦА), пока продажи для многих компаний сократились или стали недоступны

В) Создавать вокруг себя и своей компании «территорию доверия» — продвигать имидж «экспертов – профессионалов», а не просто «хороших людей»

 ЧЕК-ЛИСТ по рекламному продвижению

 

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

ПРОДВИГАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK