Поискать в Интернет
Давайте поговорим о рекламном продвижении!
Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления:
— Давайте поговорим о рекламном продвижении!
Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления:
— направленность на ПРОДАЖИ товара/услуг
— направленность на УЗНАВАЕМОСТЬ компании
Есть 3 непреложных правила продвижения:
- Продвижение останавливать нельзя, как бы не обстояли дела в компании с финансами. Остановка продвижения – это фатальная ошибка для любого бизнеса.
Как только вы освобождаете «эфир», его тут же занимают другие!
- Увеличивать финансирование продвижения — шаг №1 при любом кризисе. Первое, что мы делаем при падении продаж — увеличиваем исходящий поток из компании – продвигаемся активнее обычного.
- Относится к продвижению, как к постоянной функции. Научитесь воспринимать продвижение как постоянно выполняемую работу, а не разовое действие.
Сейчас многие привычные каналы продвижения, такие как, выставки, мероприятия, наружная реклама, промоакции, печатное СМИ и многое другое, перестали работать!
90% продвижения идет в онлайн каналах. И если еще недавно фраза Б. Гейтса «Если вас нет в интернете- вас нет в бизнесе» звучала не очень убедительно, то сегодня – это правило выживания любой компании!
Что компаниям надо делать в карантин, и не только, чтобы клиенты о нас не забыли?
А) Заняться «прогреванием» своей целевой аудитории (ЦА), пока продажи для многих компаний сократились или стали недоступны
В) Создавать вокруг себя и своей компании «территорию доверия» — продвигать имидж «экспертов – профессионалов», а не просто «хороших людей»
ЧЕК-ЛИСТ по рекламному продвижению
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина
***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.