22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

4 октябрь 2023 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания Синтез-56

За дополнительной информацией обращаться:
компания Синтез-56 Веб-сайт: sintez-56.ru тел: 89128467527 email: sintez.56@mail.ru Контактное лицо: директор шишкина алла

6 правил расклейки с высокой конверсией

Поискать в Интернет  
Если вы думаете, что расклейка объявлений — простая реклама — правильно думаете❗

Если вы думаете, что расклейка объявлений — простая реклама — правильно думаете❗

🎯 Это один из самых простых, лёгких и дешевых рекламных каналов!
А чтобы расклейка была с высокой конверсией в лиды и в продажи — используйте наш чек-лист 📃

Чек-лист
грамотной подготовки к расклейке объявлений

⃣ФОРМАТ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Для расклейки объявлений на подъездных досках используйте формат А5 (1/2 А4), а если текста мало, то А6 (1/4 А4)
Для расклейки объявлений на остановках используйте форматы А4, и, если это афиша, то формат А3, А2, А1

⃣БУМАГА
Объявления лучше всего печатайте на бумаге 80 г/м2 «Снегурочка»
Формат А3 и афиши (А2,А1) лучше печатайте на более плотной бумаге — 130-250 гр/м2

⃣ЦВЕТНОСТЬ
Черный, “дежурный”, шрифт на белой бумаге — самый легко читаемый и запоминаемый

Черный шрифт на яркой цветной бумаге будет
более заметен, но выйдет в 2-3 раза дороже, чем на белой бумаге.

Полноцветная печать (как страничка глянцевого журнала) стоит еще дороже, но передает любое цветное изображение и выглядит респектабельно

⃣ТИРАЖ
Если Вы рассчитываете вести расклейку долгое время, то лучше заказывайте в типографии все количество тиража сразу – это сэкономит вам хорошие деньги.

⃣ТЕКСТ
Самым крупным шрифтом пишите заголовок — ваше предложение, чтобы издалека и с первого взгляда было понятно, о чем идет речь в объявлении
(например, «Распродажа постельного белья», “Внимание. Работа”)
А вот название компании крупно писать не стоит…

Используйте рисунки и фотографии, которые будут поддерживать ваше «предложение» (например, предлагаете услуги маникюра – используйте рисунок или фото ногтей)

Если вы – компания, то в объявлении изображайте логотип и название компании, даже если ваше объявление о найме сотрудника.
Это вызывает доверие к объявлению, и … лишний раз вас рекламирует.

⃣ ЛАЙФХАКИ
Делайте объявления с «отрывашками», 5-6 штук будет достаточно. Обязательно разместите на «отрывашках» не только номер телефон, но и в 2-3 словах то, что предлагаете в самом объявлении.

Размещайте QR-КОДЫ на объявлениях! Люди с телефона переходят на сайт или любую соц.сеть и получают дополнительную информацию, а вы — еще одного подписчика!

Если вам нужна качественная расклейка объявлений в Оренбурге, Орске, Бузулуке, обращайтесь в Синтез Рекламы

Звоните 8-961-929-06-95
Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
или в Директ https://vk.me/sintez_56
Заходите на сайт: https://sintez-56.ru/

6 правил расклейки с высокой конверсией

***
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK