Исследования эффективности рекламы ведутся давно.
Сейчас эта тема становится особенно популярной наряду с CRM, BIGDATA, ROI, KPI и т.д.
Чтобы оптимизировать рекламу и сделать ее как можно продуктивнее, необходимо регулярно проводить оценку ее эффективности.
Эта оценка помогает брендам скорректировать бюджет, определив сильные и слабые каналы привлечения и узнав рентабельность конкретных кампаний.
В этом посте мы рассмотрим часть основных методов, с помощью которых вы сможете отслеживать результативность оффлайн рекламы!
Листайте карусель и, обязательно, сохраняйте себе!
Продвижение вашего бизнеса:
+7(961)-929-06-95
Компания Синтез-56(реклама и логистика) работает более 9 лет на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и области.