22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

20 ноябрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Системные Технологии

За дополнительной информацией обращаться:
Системные Технологии
Веб-сайт: www.sys4tec.com
тел: (495) 730-58-84
email: D.Levin@systtech.ru
Контактное лицо: Руководитель отдела маркетинга и рекламы Дмитрий Левин

Компания «Системные Технологии» выпустила новый модуль «ST – Аналитика 2.0» системы автоматизации мобильной торговли «ST – Мобильная торговля. Чикаго» базирующийся на технологиях Microsoft®.

Поискать в Интернет  
Компания «Системные Технологии» рекомендует всем клиентам произвести бесплатное обновление модуля «ST – Аналитика» до версии 2.0. «ST – Аналитика» является дополнительным модулем к комплексу «ST – Мобильная торговля». Модуль является инструментом, который обеспечит руководителей всех уровней информацией для принятия управленческих решений, реализованным с применением специальных технологий Microsoft® для построения аналитических систем - Warehouse и On-Line Analytical Processing (OLAP).

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (33K)

«Возможность располагать детальным видением того, что происходит в филиалах и дочерних структурах, всегда была преимуществом сильного менеджмента» – отметил Дмитрий Левин, руководитель отдела маркетинга и рекламы московского представительства компании «Системные Технологии» - «Именно поэтому для компаний FMCG сектора, в том числе имеющих распределенную сеть дистрибуции, наша компания развивает тот инструмент, который позволяет осуществлять аналитическую деятельность.»

В качестве основного клиентского приложения для доступа к данным используется Microsoft Office Excel 2007®. Использование инструмента не требует специальной квалификации - достаточно обладать навыками пользователя Microsoft Office Excel 2007®.

В модуле «ST – Аналитика 2.0» реализованы следующие нововведения:

Теперь не только OLAP, но и Web Reports. В «ST - Аналитика» версии 2.0 появилось новое средство предоставления отчетности в масштабах предприятия. Используя службы web - отчетов «ST – Аналитика 2.0», безопасный, надежный и быстрый доступ к данным всего предприятия может осуществляться с любого компьютера подключенного к сети Интернет. При этом поддерживаются такие возможности как:
- возможность построения отчетов «по-запросу» через специальный конструктор отчетов, который может быть доступен любому пользователю - пользователь, используя drag&drop, может сам изменить отчет или создать новый под собственные потребности;
- автоматическое построение и рассылка отчетов по email позволяет автоматизировать получение регулярной информации любому сотруднику компании.

***
«Системные Технологии» – один из лидеров отечественного рынка автоматизации бизнес-процессов производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса FMCG на базе современных мобильных технологий.
В штате компании более 80 сотрудников. Офисы компании находятся в Калининграде, Москве и на Украине. Партнерская сеть компании объединяет более 90 организаций по всей России, а также на Украине, в Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Киргизии.
Среди клиентов компании – «Дирол Кэдбери», ГК Wella, корпорация «Roshen», ГК Orange, «Филип Моррис Казахстан», кондитерское объединение «Слад&Ко», «Алеф-Виналь» (ТМ Золотая Амфора), пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», концерн MC-Bauchemie, компании «Лудинг», «ЭФКО», торговый дом «Сандора», группа компаний «Бристоль», Национальная Торговая Сеть «Градиент», группа компаний «Гамма», «ВИНАРЪ», «Объединенная торговая компания», «ВинАгроСнаб» и еще свыше 450 других компаний в России и странах СНГ.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK