Поискать в Интернет
При реализации CRM-проектов компания Sputnik Labs будет решать задачу повышения качества клиентских данных при помощи ФАКТОРа — программного продукта компании HFLabs.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(110K)
Москва,
28 ноября 2007 года. Компании
Sputnik
Labs и HFLabs теперь имеют
общее не только в своих названиях: соглашение о партнерстве — их совместный шаг
в развитии CRM-инициатив на
российском рынке. Основой сотрудничества стала интеграция CRM-решений,
реализуемых Sputnik
Labs в крупнейших
проектах, и серверного программного продукта ФАКТОР компании HFLabs,
обеспечивающего высокое качество обработки контактных данных в промышленных
объемах.
«Низкое качество контактных данных — одна
из основных причин увеличения сроков и бюджетов CRM-проектов
и саботажа со стороны сотрудников», — считает Дмитрий Журавлев, Генеральный
директор компании HFLabs.
Наличие дублей,
ошибок, опечаток, отсутствие единого стандарта ввода данных — эти проблемы
хорошо известны многим компаниям, имеющим клиентские базы. Данные
о клиенте — основа любого CRM-проекта,
при этом точность сведений является значимым фактором успеха внедрения
CRM-системы.
Интеграция
CRM-решения и
ФАКТОРа позволяет обеспечить высокий уровень качества информации
о физических и юридических лицах и, как следствие, компания-заказчик получает
возможность отслеживать достоверную историю отношений с клиентами с целью
реализации полноценной клиенто-ориентированной стратегии компании; планировать
взаимодействие с клиентом с учетом часовых поясов; выполнять достоверную
аналитику над данными, посредством
использования таких инструментов, как географическая сегментация, идентификация
семей и домохозяйств и ряда других.
Успешное
CRM-внедрение в группе «Ренессанс страхование», где впервые в России была
осуществлена интеграция программных продуктов Oracle Siebel CRM и ФАКТОР,
— один из ярких результатов совместной работы специалистов Sputnik Labs и
HFLabs.
«Интеграция
CRM-решения с
модулем очистки, стандартизации и дедубликации данных — неотъемлемая часть
любого проекта по управлению отношениями с клиентами, — уверен Кирилл Булгаков,
Генеральный директор Sputnik
Labs, — Партнерство
с HFLabs
позволяет нам эффективно решать задачу повышения качества
клиентской информации».
Sputnik
Labs (OOO «Спутник Лаборатории») — лидер на
рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер —
инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с
момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с
Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области
CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение
и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими
мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным
опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 7 лет работы
компанией реализовано более 60 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых,
фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и
СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и
Microsoft в России и СНГ. В 2007 году на базе компании Sputnik Labs открылся
Центр компетенция по Oracle
Siebel
CRM.
Компания
HFLabs
специализируется на разработке программных продуктов и оказании услуг в области
очистки, консолидации и обогащения контактных данных для придания нового
импульса в развитие CRM-инициатив.
Для получения
дополнительной информации обращаться:
***
HFLabs специализируется на разработке программных продуктов и оказании услуг в области очистки и консолидации контактных данных.
Большинство компаний, ориентированных на конечных розничных потребителей, испытывают сложности при объединении множества источников клиентских данных и создании единого хранилища при реализации своих CRM-инициатив. Одна из основных проблем — это ошибки и неоднородность контактных данных, таких как ФИО, названия компаний, адресов и телефонов. Основной продукт HFLabs ФАКТОР успешно зарекомендовал себя в проектах с высокими требованиями к качеству и предсказуемости обработки русскоязычных контактных данных в промышленных объемах.