26.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 декабрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Алексей Канищев

За дополнительной информацией обращаться:
Алексей Канищев
Веб-сайт: http://alexvk.ru/soft/marketolog/
тел: +7 961 1261270
email: me@alexvk.ru
Контактное лицо: разработчик Канищев Алексей Владимирович

Анализ маркетинговых исследований - это просто

Поискать в Интернет  
Задаче-орентированный продукт-услуга для маркетологов

Компания AlexVK-Software выпустила на рынок комплекс программ Маркетолог-Плюс для автоматизации обработки данных по маркетинговым исследованиям. Данный продукт подтверждает установившееся мнение на рынке программ: «Программирование – это сервис».
Маркетолог-Плюс это программный комплекс, полностью автоматизирующий работу по всей цепочке обработки данных – от удобного эргономичного ввода данных до автоматического получения аналитических отчётов.
Новый продукт нельзя скачать в демо-версии и попробовать перед покупкой. Маркетолог-Плюс – это комплект модулей обработки и шаблонов с которым работает программист внутри компании, выдавая клиенту готовый, специально заточенный под конкретное маркетинговое исследование продукт.
Данное решение, выработанное в течение 8-летней работы в области анализа маркетинговых данных
• освобождает время для творческих задач.
• экономит деньги на автоматизацию
• снижает требования к технической подготовке персоналу
Подробности на сайте разработчика – http://alexvk.ru/soft/marketolog/

***
Продажа программного обеспечения, сопровождение программных продуктов, техподдержка
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK