25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 декабрь 2007 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр организационного развития "InGroup"

За дополнительной информацией обращаться:
Центр организационного развития "InGroup"
Веб-сайт: www.ingroup-vrn.ru
тел: [4732] 559 868
email: ingroup@inbox.ru
Контактное лицо: Генеральный директор Калинин Сергей Евгеньевич

«Не хлебом единым!» Необычная рекламная кампания в Воронеже.

Поискать в Интернет  
В ноябре 2007 года в Воронеже прошла необычная рекламная кампания, которая была организована Центром организационного развития «InGroup».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (43K)

В ноябре 2007 года в Воронеже прошла необычная рекламная кампания, которая была организована Центром организационного развития «InGroup».
Заказчиком выступил журнал «Антенна» (воронежское региональное издание, телегид «Антенна – Телесемь»).
На прозрачной упаковке хлебобулочных изделий (булка «Городская» и хлеб «Дарницкий»), которые можно приобрести в магазинах и супермаркетах города, был размещен стикер «Не хлебом единым!», информирующий об условиях конкурса, проводимого редакцией журнала и призах для читателей.
Параллельно, в четырех номерах «Антенны» публиковался макет 1/8 полосы с частью картинки. Согласно условиям акции, для того чтобы победить, необходимо собрать картинку целиком и прислать в редакцию. Победителей конкурса ждали призаы и подарки от Редакции.
В акции были задействованы только те торговые сети, в которых распространялся журнал «Антенна» – «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и гипермаркет «Вестер». В общей сложности на прилавки магазина поступило свыше 30 000 штук брендированной продукции.
Предварительные итоги говорят о существенном повышении продаж журнала. По прогнозам, тираж новогодних номеров журнала в Воронеже (выходы от 26 декабря и 3 января) достигнет рекордной отметки за всю десятилетнюю историю. Увеличение тиража способствует увеличению активности рекламодателей, что также являлось одной из задач кампании.
Несмотря на то, что делать окончательные выводы ещё рано, все эти факторы позволяют судить об успешности всех мероприятий и их благотворному влиянию на развитие регионального издания!

***
Центр организационного развития « InGroup » предоставляет полный комплекс услуг, объединяющих два принципиально важных направления – взаимодействие с внешней и внутренней средой компании. Особое внимание мы уделяем управлению персоналом (HR) и связям с общественностью (PR).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK