23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 январь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ")

За дополнительной информацией обращаться:
Веб-сайт: www.yaposhka.ru
тел: (495) 9389917
email: aloynich@mail.ru
Контактное лицо: PR менеджер Миронова Алена Игоревна

"Япошка" стала "Япошей"

Поискать в Интернет  
Ресторанный холдинг Ginza Project объявляет о начале программы ребрендинга своего крупнейшего сетевого проекта. С февраля 2008 года известная сеть ресторанов "Япошка" станет "Япошей".

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (188K)

В условиях интенсивного развития проекта и активного роста новых точек руководство холдинга пришло к решению сменить озорное название «Япошка» на добродушное и приветливое – «Япоша». При этом учитывалось, что новое имя не должно сильно отличаться от знакомого многим прежнего названия сети ресторанов.
Генеральный директор сети ресторанов «Япоша» Алексей Романов так прокомментировал это решение: "В прошлом году мы открывали в среднем по одной новой точке в месяц в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008-м году мы намерены поддерживать и даже усиливать эту динамику. Такой беспрецедентно активный рост побуждает нас предпринять некоторые шаги с целью еще раз подчеркнуть наше уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре. Один из этих шагов - ренейминг «Япошки». Отдельно хотим подчеркнуть, что старое название, несмотря на его несколько эпатажный характер, на наш взгляд, не содержало в себе негативных характеристик. Тем не менее, по мнению руководства холдинга, оно не полностью соответствует формату крупного сетевого проекта, на уровень которого мы сегодня выходим».
Алексей Романов добавил, что концепция ресторана остается прежней: демократичное по ценам заведение с качественной кухней, в меню которого органично сочетаются блюда японской, европейской и русской кухни.
В течение ближайшего месяца произойдет замена всех наружных вывесок, а вся атрибутика "Япоши" будет приведена в соответствие с новым брендом.
Сегодня сеть «Япоша» насчитывает более 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Оборот сети по итогам 2007-го года составил 40 миллионов долларов.
Справка:

Сеть ресторанов «Япоша» является сетевым проектом холдинга Ginza Project. Холдинг Ginza Project известен своими уникальными проектами различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza», «Terrassa», «Tiffany`s Cafe», «МариVanna» (Санкт - Петербург), «МариVanna» (Москва), «Сказка», «Prado caf», «Jelsomino Caf» (Санкт - Петербург) «Jelsomino Caf» (Москва). Клуб в Петербурге – «Arena», и в Москве – «Sorry, Babushka». А также «Los Dados» – ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке. Цветочный салон – «Цветочный домик Ginza» и служба VIP такси.
Холдинг Ginza занимается созданием и управлением ресторанов с 2003-го года.

***
Сеть ресторанов "Япоша"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK