25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 февраль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ")

За дополнительной информацией обращаться:
OOO "Япошка-Сити"
Веб-сайт: www.yaposhka.ru
тел: (495) 9389917
email: aloynich@mail.ru
Контактное лицо: PR менеджер Миронова Алена Игоревна

14 февраля «Япоша» предложит попробовать судьбу на вкус

Поискать в Интернет  
14 февраля сеть ресторанов «Япоша» дарит всем влюбленным загадочный десерт с предсказанием внутри.

14 февраля сеть ресторанов «Япоша» дарит всем влюбленным загадочный десерт с предсказанием внутри. По словам генерального директора ООО «Япошка-Сити», Алексея Романова: «Только 14 февраля каждый посетитель ресторана получит бесплатный десерт – песочное печенье с предсказанием внутри. Записка с предсказанием будет в каждом печенье и наши официанты будут предупреждать об этом гостей. Надеемся, что наш десерт станет для всех приятным и неожиданным сюрпризом». Все рестораны сети «Япоша» будут оформлены в романтическом стиле до 17 февраля.
Легенда происхождения загадочного печенья гласит, что появление чудо-продукта произошло более 1000 лет назад в Сибири. Там лепили пустые пельмени и вкладывали пожелания внутрь, заряжая их особым «волшебством», которое позволяло этим пожеланиям свершиться.

Сеть ресторанов «Япоша», входящая в холдинг «Ginza Project» насчитывает 12 точек в Москве и 11 в Санкт-Петербурге.

***
Сеть ресторанов "Япоша"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK