23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

4 апрель 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ВИНГС

За дополнительной информацией обращаться:
ВИНГС
Веб-сайт: www.wsoft.ru
тел: +7 (495) 225-44-09
email: oaksiuk@wsoft.ru
Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна

Компания «Кенгуру Мобайл» провела акцию Bluetooth-маркетинга с возможностью выбора контента получателем

Поискать в Интернет  
Возможность выбора контента, передаваемого по Bluetooth на мобильные телефоны, была предложена провайдером мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года.
Для выбора и доставки контента были использованы устройства WINGS BlueCell - стойки с сенсорным экраном, отгружающие контент по Bluetooth.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (86K)

Посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года в Москве, на выбор предлагалось загрузить по Bluetooth гимн Йорк-Шоу, видео-ролик о йорках и напоминание о предстоящей выставке, автоматически попадающее в календарь мобильного телефона (при приближении даты очередного салона календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о мероприятии).
Аудитория салона «Йорк-шоу» постоянна, имеет стабильное число посетителей. Размещение на 15-м салоне устройств WINGS BlueCell, оснащенных функцией выбора контента, позволили «Кенгуру Мобайл» привлечь к загрузке контента по Bluetooth в 1,7 раз посетителей больше, чем на 14-м салоне, проходившем месяц назад, когда была организована Bluetooth-рассылка без предложения выбора контента посетителям. Число загруженных единиц контента выросло в 2,6 раза.

Видеоролик с 15-го международного салона «Йорк-шоу 2008», демонстрирующий технологию WINGS BlueCell с функцией выбора контента для Bluetooth-маркетинга

***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.

Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK