|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
4 апрель 2008 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
ВИНГС
За дополнительной информацией обращаться:
ВИНГС Веб-сайт: www.wsoft.ru тел: +7 (495) 225-44-09 email: oaksiuk@wsoft.ru Контактное лицо: Менеджер по развитию бизнеса Аксюк Олеся Константиновна
Поискать в Интернет
Возможность выбора контента, передаваемого по Bluetooth на мобильные телефоны, была предложена провайдером мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года. Для выбора и доставки контента были использованы устройства WINGS BlueCell - стойки с сенсорным экраном, отгружающие контент по Bluetooth.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(86K)
Посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года в Москве, на выбор предлагалось загрузить по Bluetooth гимн Йорк-Шоу, видео-ролик о йорках и напоминание о предстоящей выставке, автоматически попадающее в календарь мобильного телефона (при приближении даты очередного салона календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о мероприятии). Аудитория салона «Йорк-шоу» постоянна, имеет стабильное число посетителей. Размещение на 15-м салоне устройств WINGS BlueCell, оснащенных функцией выбора контента, позволили «Кенгуру Мобайл» привлечь к загрузке контента по Bluetooth в 1,7 раз посетителей больше, чем на 14-м салоне, проходившем месяц назад, когда была организована Bluetooth-рассылка без предложения выбора контента посетителям. Число загруженных единиц контента выросло в 2,6 раза. Видеоролик с 15-го международного салона «Йорк-шоу 2008», демонстрирующий технологию WINGS BlueCell с функцией выбора контента для Bluetooth-маркетинга
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров. Основные направления деятельности компании: • разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения); • комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.
|
|