19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 апрель 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ТАТРУС" (КРЦ "АРБАТ")

За дополнительной информацией обращаться:
Веб-сайт: www.yaposhka.ru
тел: (495) 9389917
email: aloynich@mail.ru
Контактное лицо: PR менеджер Миронова Алена Игоревна

«ЯПОША» ИДЕТ В РЕГИОНЫ

Поискать в Интернет  
Сеть ресторанов «Япоша», входящая в ресторанный холдинг Ginza Project, объявляет о своем выходе на самарский рынок. В рамках региональной экспансии вслед за Самарой запланировано освоение городов - миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (401K)

Сеть ресторанов «Япоша», входящая в ресторанный холдинг Ginza Project, объявляет о своем выходе на самарский рынок. В рамках региональной экспансии вслед за Самарой запланировано освоение городов - миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.

Как заявил Генеральный директор сети ресторанов «Япоша» Алексей Романов, «в Самаре практически одновременно будут открыты 2 точки на 400 посадочных мест общей площадью 500 кв.м. Средний чек - 450 рублей. Инвестиции в самарские рестораны сети составили около 3 млн. долларов. Планируемый срок окупаемости - 2 года. Безусловно, открытие точек сети «Япоша» в регионах сопряжено со многими трудностями, но и уровень рентабельности превышает показатели Москвы и Санкт-Петербурга».
Для дальнейшего расширения и укрепления позиций сети на ресторанном рынке в сегменте «casual dining» «Япоша» планирует выход на рынки других городов – миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Уже сейчас компания открыто заявляет о своей готовности покупать сети в регионах. Основными критериями отбора являются:
- Общая площадь каждой точки не менее 300-500 кв.м;
- Договор долгосрочной аренды – не менее, чем на 10 лет;
- Первые линии домов;
- От 2 минимум до 7 ресторанов.
Сети будут полностью перепрофилированы под «Япошу».

В ближайшее время в планах руководства сети ресторанов «Япоша» планомерное открытие 3-4 точек в каждом регионе (возможно, до 5 точек), а также запуск новых ресторанов «Япоша» в Москве и Санкт-Петербурге.

Справка

Сеть ресторанов «Япоша» входит в холдинг Ginza Project и насчитывает более 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Оборот сети по итогам 2007-года ставил 1млрд. рублей.

Холдинг Ginza Project включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza», «Terrassa», «Tiffany`s Cafe», «МариVanna» (Санкт - Петербург), «МариVanna» (Москва), «Сказка», «Prado caf», «Jelsomino Caf» (Санкт - Петербург), «Jelsomino Caf» (Москва). Клуб в Петербурге – «Arena», и в Москве – «Sorry, Babushka». Из «зарубежных» проектов - «Los Dados» – ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке.

Созданием и управлением ресторанами компания занимается с 2003 года

***
Сеть ресторанов "Япоша"
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK