23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 апрель 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ТМ «Хортица»

За дополнительной информацией обращаться:
ТМ «Хортица»
Веб-сайт: www.khortytsa.com
тел: 981-94-06
email: pressa@khortitsa.com
Контактное лицо: PR-менеджер Никоненко Игорь

Общество защиты прав потребителей изучило ассортимент алкогольных витрин

Поискать в Интернет  
Всероссийское Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» открыло серию «Конкурсов качества» на продовольственном рынке. В рамках программы эксперты ОЗПП не только проверят на соответствие ГОСТам все группы товаров - от социально значимых продуктов до деликатесов, но и выберут победителя, так называемого, лидера качества в каждом сегменте. Первый «Конкурс качества» проведен среди водочных брендов.

Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является борьба за предоставление возможности покупателю приобретать продукты надлежащего качества. Сделать отечественный рынок честным по отношению к покупателю – именно в этом заключается задача ОЗПП «Общественный контроль».
Михаил Аншаков, Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль»:
«Мы регулярно проводим экспертизу различных товаров на рынке на соответствие заявленному качеству, установленным стандартам и запросам потребителей, В конце прошлого года экспертный совет нашего Общества принял решение об организации «Конкурсов качества» различных товаров продуктового рынка, чтобы побудить производителей повышать качество, ориентируясь на лидеров. Начать серию конкурсов мы решили с алкогольной продукции. Алкогольная индустрия является одной из самых проблемных на продуктовом рынке. Именно поэтому качество продукции в этом секторе оценивается по самым строгим меркам».
Для составления списка «конкурсантов» ОЗПП применило нестандартный ход: зайдя в ближайший супермаркет, специалисты ОЗПП обращались к покупателям с просьбой взять с полки ту водку, которой они отдают предпочтение. Именно эта водка впоследствии и была предоставлена на экспертный анализ.

Любая марка воспринимается потребителем на первый взгляд как композиция базовых атрибутов. В этот набор входят:
• Привлекательная упаковка
• Цена
• Репутация производителя
• Наличие защиты от подделки
Залогом объективности конкурса стал тот факт, что напитки закупались экспертами непосредственно в торговых точках, а не предоставлялись производителями.
Михаил Аншаков:
«Алкогольных брендов на прилавках магазинов существует великое множество. Определить список образцов для исследования самим значило бы показать свою необъективность. В то же время исследовать все образцы, представленные сегодня на российском рынке, просто невозможно. Поэтому возможность выбрать продукцию для экспертизы мы предоставили самим потребителям».
В результате на конкурс были представлены не малоизвестные водочные марки, а признанные лидеры продаж – в частности, «Русский Стандарт», «Хортица», «Зеленая марка», «Журавли», «Белая Березка», а также импортные гранды Absolut и Finlandia. Всего на суд экспертов было предложено 11 брендов.
В состав жюри организаторы конкурса включили представителей не только ОЗПП, но и других авторитетных экспертных организаций, как, например, АНО «ЦентрЭкспертиза» при Московской Торгово-промышленной Палате, Агентство Независимых Экспертиз «Адвокат-Качества», а также специалистов отраслевых ВУЗов и редакторов профильных СМИ - всего 10 человек.
Главной меркой в тестировании алкоголя стал недавно обновленный ГОСТ Р51355, который по ряду критериев, как признают эксперты, превосходит требования аналогичных стандартов, принятых в Европе. Качество образцов оценивалось дегустаторами по совокупности органолептических показателей – внешний вид, вкус, аромат, цвет, – и ранжировалось по 10-балльной шкале. В результате наибольшее число баллов (9,45) набрала торговая марка «Хортица», опередившая шведский Absolut (9,42) и «Русский Стандарт» (9,34).
Михаил Аншаков:
«Экспертная дегустация поможет потребителю укрепиться в собственном выборе, основываясь на мнении специалистов».
Роман Марченко, Генеральный директор Российского представительства ТМ «Хортица»:

«Технология проведения Конкурса ОЗПП внушает доверие, поэтому мы гордимся своей победой. Забота о качестве продукции – наша первоочередная задача. Какой получится водка, зависит целого ряда совокупных показателей: технологический уровень развития компании, качество исходного сырья, профессионализм сотрудников. Абсолютное качество продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и победами на престижных международных конкурсах (более 200). А уже в начале этого года Хортица взяла Гран-при Продэкспо и победила в Лондоне на International Spirits Challenge».

***
Ликеро-водочный завод «Хортица»
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK