|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
23 апрель 2008 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
ГНОУ Лингвистический центр
За дополнительной информацией обращаться:
ГНОУ Лингвистический центр Веб-сайт: http://www.lexxis.ru тел: +7(34392)405 72 email: lexxis7@gmail.com Контактное лицо: PR-менеджер Вяземская Оксана
Поискать в Интернет
-Корпоративное обучение имеет свои особенности, - рассказывает преподаватель центра «Лексис» Екатерина Кирсанова. – Изучать иностранный язык вместе со своими коллегами достаточно эффективно, потому что в группе дружеская обстановка, и у всех очень сильная мотивация. Кроме того, созданы стимулы для хорошей учебы - успешные ученики премируются, а руководство компании всегда интересуется успехами и посещаемостью. Старание взрослых людей очень похвально, потому что они пришли на первое занятие с разным багажом знаний, но постепенно подтянулись до одного уровня.
Осваивать иностранный язык с помощью лингвистического центра Lexxis для «Средураллифт» - насущная необходимость, потому что компания тесно сотрудничает с зарубежными партнерами, в том числе из Китая. Для ведения переговоров приходится прибегать к помощи переводчиков, что затрудняет общение специалистов.
Директор "Средураллифт" Галина Кукушкина |
Группа изучающих английский язык на корпоративном занятии |
|
|
В ноябре 2007 года было решено сформировать в компании группу для изучения английского языка. Среди занимающихся директор Галина Кукушкина, а также менеджеры по продажам, инженеры, наладчики оборудования. Для проведения занятий выделили оборудованное помещение прямо в офисе компании, а затраты на обучение сотрудников английскому языку взяла на себя сама организация.
-Корпоративное обучение имеет свои особенности, - рассказывает преподаватель лингвистического центра Lexxis Екатерина Кирсанова. – Изучать иностранный язык вместе со своими коллегами достаточно эффективно, потому что в группе дружеская обстановка, и у всех очень сильная мотивация. Кроме того, созданы стимулы для хорошей учебы - успешные ученики премируются, а руководство компании всегда интересуется успехами и посещаемостью. Старание взрослых людей очень похвально, потому что они пришли на первое занятие с разным багажом знаний, но постепенно подтянулись до одного уровня.
В корпоративной группе занимаются люди очень занятые, нередко им приходится вынужденно пропускать занятия из-за большого объема работ или командировок, но все они стараются самостоятельно наверстать пропущенные уроки.
|
Преподаватель английского языка в лингвистическом центре "Лексис" Екатерина Кирсанова |
|
|
Курс корпоративного изучения иностранного языка, как правило, рассчитан на два года, но лингвистический центр «Лексис» предлагает своим клиентам не останавливаться на достигнутом, а продолжать осваивать иностранный язык, закреплять и развивать полученные языковые навыки. Так что у компании «Средураллифт» большие планы на будущее, а свой уровень знания английского большинство из взрослых учеников смогут применить уже нынешним летом во время отпусков. А осенью группа вновь приступит к освоению иностранного языка под руководством Екатерины Андреевны Кирсановой.
***
Лингвистический центр LEXXIS создан в 1997 году и предлагает обучение немецкому, английскому, французскому, итальянскому, испанскому языкам в Екатеринбурге и Первоуральске (Свердловской области) людям разного возраста. В программах обучения иностранным языкам – разговорный и деловой язык, курсы разного уровня подготовки, интенсивные курсы и подготовка к международным экзаменам.
|
|