28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ТМ «Хортица»

За дополнительной информацией обращаться:
ТМ «Хортица»
Веб-сайт: www.khortytsa.com
тел: 981-94-06
email: pressa@khortitsa.com
Контактное лицо: PR-менеджер Никоненко Игорь

«Хортица» и журнал Rolling Stone представляют эксклюзивный арт-проект «Великий Немой»

Поискать в Интернет  
В середине мая в известном московском рок-клубе «Б2» прошел четвертый этап одного из самых интересных и креативных арт-проектов этого года – «Великий Немой». Российские рок-группы выступают в качестве таперов, исполняя музыку к самым популярным немым кинокомедиям начала 20го века. Организаторы проекта – водка абсолютного качества «Хортица» и журнал «Rolling Stone».

Проект «Великий немой» был учрежден линией «Другое кино» совместно с журналом Rolling Stone в 2004 году. Его цель – новое музыкальное озвучивание раннего немого кино современными музыкантами, выбранными авторитетными экспертами Rolling Stone.
В этом году «Другое Кино», водка абсолютного качества «Хортица» и журнал Rolling Stone при поддержке ООО «Майкрософт-Рус» представили четвертый этап проекта, который включает в себя два киноконцерта. Первый такой концерт «Хортица» и Rolling Stone провели 23 апреля – в нем приняли участие группы «Messer Chups» и «Пахава Ить». На этот раз в роли таперов выступали группы «Запрещенные барабанщики» и «Marksheider Kunst», перед которыми стояла довольно сложная задача - соединить воедино современный рок и старое кино, получив целостное художественное произведение. Будучи опытными музыкантами, играющими преимущественно в жанре импровизации, группы блестяще справились с этой задачей, подарив новую жизнь популярным фильмам начала века – «Дядюшкина квартира», «Месть кинематографического оператора» и «Приключения Лысого».
Мастерство и безупречный вкус музыкантов, очарование старого кинематографа и водка абсолютного качества «Хортица» подарили гостям вечера стильную и, безусловно, самую необычную вечеринку наступившей весны.

Справка о торговой марке «Хортица»
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» была награждена 200 медалями, в числе которых награды, Ленэкспо – 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007 и Продэкспо – 2007. Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge. Также «Хортица» завоевала высшую награду «Гран-при» на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.

***
Ликеро-водочный завод «Хортица»
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK