Поискать в Интернет
22 мая компания «Мастертел» провела семинар «CRM как средство повышения рентабельности бизнеса».
22 мая компания «Мастертел» провела семинар «CRM как средство повышения рентабельности бизнеса».
В мероприятии приняли участие генеральные директора, руководители технических департаментов таких компаний, как EPAM Systems, Advanced System Technologies, «Корпорация Связи», «Русское авиационное общество», «Гротек», «Консалт Инжиниринг», «Максойл», «Mr.Сумкин» и других.
Специалисты ознакомили аудиторию со сферой применения CRM, концепцией вертикальных CRM-моделей; подходом к ведению комплексных CRM-проектов, а также платформой Terrasoft CRM 3.1, используемой для решения задач в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Цели и задачи CRM обозначил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления «Мастертела». Спикером от консалтинговой компании «Финист» выступил директор, Михаил Смирнов, который рассказал о работе с клиентской базой.
Подробную демонстрацию CRM-системы обеспечил Сергей Ганьшин, руководитель отдела по работе с клиентами компании Terrasoft. Также Сергей поведал и о существующих решениях компаний-партнеров «Мастертел» и Terrasoft.
***
«Мастертел» - универсальный оператор связи в Москве и Московской области, предлагающий корпоративным клиентам полный спектр услуг связи, в том числе классическую телефонию, высокоскоростной доступ в сеть Интернет, аренду выделенных каналов связи, подбор «красивых» телефонных номеров, реализацию комплексных телекоммуникационных проектов - проектирование, поставку оборудования, создание сетевой структуры и дальнейшего сопровождения проектов.