24.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

29 май 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: компания PR-Premier

За дополнительной информацией обращаться:
компания PR-Premier
Веб-сайт: www.pr-premier.ru
тел: +7 (495) 788-0044
email: apanchenko@pr-premier.ru
Контактное лицо: ведущий pr-менеджер Панченко Александр Тарасович

DPD в России подвела итоги своей работы за 2007 год

Поискать в Интернет  
Москва, 27 мая 2008 г. - В конференц-зале отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» DPD в России огласила итоги своей работы за 2007 год.

За отчетный период DPD в России серьезно укрепила свои позиции на российском рынке транспортно-логистических услуг, доставив более 3,5 млн. посылок для 14000 своих клиентов по всей России. Общий тоннаж перевезенных грузов составил около 100 тысяч тонн. Оборот по итогам 2007 года превысил оборот 2006 г. на 41%.
Осенью 2007 года компания перешла на единый международный бренд DPD. Этот переход символизирует надежность сервиса, профессионализм персонала и означает, что партнерские взаимоотношения с клиентами полностью соответствуют высоким требованиям, которые сегодня предъявляются к транспортно-логистическим решениям как в России, так и за ее пределами.
В течение года продолжалось расширение филиальной сети: было открыто 3 новых филиала - в Иркутске, Кемерово и Сургуте. Таким образом, к началу 2008 года общее количество филиалов в России составило 25. Каждый филиал предоставляет все основные услуги, предлагаемые DPD в России по уникальной технологии экспресс-экспедирования.
«В 2007 году наша компания доказала, что по праву входит в число лидеров рынка. Мы считаем, что это закономерный результат тех усилий, которые компания прилагает для того, чтобы нашим клиентам было выгодно и комфортно сотрудничать с нами. Мы уверены, что благодаря этому рост компании будет продолжаться в 2008 году, и прогнозируем, что он и в дальнейшем будет опережать рост рынка в целом», - считает Николай Воинов, Генеральный директор Группы компаний Armadillo (DPD в России).

***
О DPD в России
DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. Компания предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.

В 2007 г. оборот DPD в России превысил оборот 2006 г. на 41%. В 2007 г. компания доставила 3,5 млн. посылок для 14000 своих клиентов.
DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки. DPD в России действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtii Kargo. Центральный офис находится в Москве. Компании, входящие в состав DPD в России, работают под единым международным брендом DPD с осени 2007 года.

Компании, работающие под брендом DPD в России, являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О холдинге GeoPost
GeoPost Group объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки по всей Европе, что наглядно демонстрирует входящая в состав GeoPost первоклассная сеть наземной доставки DPD. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом, составившим в 2007 году 3,1 млрд. евро, GeoPost занимает первое место во Франции и третье место в Европе на рынке экспресс-доставки

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK