22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 июль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Центр организационного развития "InGroup"

За дополнительной информацией обращаться:
Центр организационного развития "InGroup"
Веб-сайт: www.ingroup-vrn.ru
тел: [4732] 559 868
email: ingroup@ingroup-vrn.ru
Контактное лицо: Генеральный директор Калинин Сергей Евгеньевич

Баланс белого. В Воронеже регулируют PR-деятельность. InGroup

Поискать в Интернет  
Воронежская региональная премия «Папоротник» учреждена в 2008 году с целью публично заявить о том, что скандальные PR-методы, информационные войны, компромат, недобросовестные пропагандистские акции и прочие «черные» технологии, довольно часто используемые в регионе, являются недостойными и дискредитируют отрасль «Связи с общественностью».

Воронежская региональная премия «Папоротник» учреждена в 2008 году с целью публично заявить о том, что скандальные PR-методы, информационные войны, компромат, недобросовестные пропагандистские акции и прочие «черные» технологии, довольно часто используемые в регионе, являются недостойными и дискредитируют отрасль «Связи с общественностью».

Премия «Папоротник» носит ироничный характер. Шанс получить награду имеют публичные персоны из области политики, шоу-бизнеса, литературы, журналистики, искусства и делового мира, преуспевшие в искусстве привлекать к себе всеобщее внимание. Номинанты премии – люди деятельные, известные, всеобщей узнаваемостью доказавшие свое мастерство и пронырливость. Никто не сомневается в их удивительных способностях и возможностях, но деятельность, сделавшая их знаменитыми, в большинстве случаев, вызывает сомнения в ее полезности и этичности. Основная черта номинантов премии в том, что они не стесняются делать громкие заявления и эпатирующие поступки, но тем не менее, они не могут не вызвать восторг как профессиональный, так и массовый.

Премия присуждается по итогам экспертных оценок публичным лицам – общественным и политическим деятелям, чиновникам, бизнесменам, журналистам, политологам, писателям, издателям и т.д., вызвавшим наибольший резонанс региональной общественности и получившим общественное признание за последний год.

«Я надеюсь, что премия «Папоротник» не только привлечет внимание профессионалов и широкой общественности, но и будет способствовать более активному внедрению профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью на региональном рынке», - прокомментировал ситуацию Сергей Калинин, исполнительный директор региональной PR-премии «RuPoR».

В качестве экспертов выступят представители СМИ, рекламных и PR-агентств Воронежа, которым предстоит ответить на вопросы, специально разработанной анкеты.

Награждение пройдет в Воронеже 28 июля 2008 года в рамках празднования профессионального события отрасли – «День PR-специалиста», организатором, которого в Воронеже, по традиции, выступит исполнительная дирекция Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

***
Центр организационного развития « InGroup » предоставляет полный комплекс услуг, объединяющих два принципиально важных направления – взаимодействие с внешней и внутренней средой компании. Особое внимание мы уделяем управлению персоналом (HR) и связям с общественностью (PR).
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK