23.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

17 июль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ТМ «Хортица»

За дополнительной информацией обращаться:
ТМ «Хортица»
Веб-сайт: www.khortytsa.com
тел: 981-94-06
email: pressa@khortitsa.com
Контактное лицо: PR-менеджер Никоненко Игорь

Новый лидер на российском рынке импортных водок

Поискать в Интернет  
Водка «Хортица», стремительно завоевывающая позиции на российском алкогольном рынке, вышла на новый рубеж, заняв первую позицию среди водок, импортируемых в РФ. Такие данные обнародовал Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), подводя итоги импорта алкогольной продукции в январе-мае 2008 г.

Импортная водка наращивает свое присутствие. Ее доля в объеме российского легального рынка составляет уже около 5,3%. По сравнению с первым полугодием 2007 года поставки водки в Россию увеличились почти на четверть. «Водка является самым быстрорастущим сегментом среди всех импортных ликеро-водочных изделий. Если в прошедшем году объем импортной водки был практически равен объему импортных ЛВИ, то в 2008 году - на 40% выше», - констатирует ведущий аналитик алкогольного рынка и глава «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. Смещение предпочтений потребителей в сторону качественной водки отмечают и мировые эксперты.
Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, поставляя 96,4% всей «сорокоградусной» и фактически формируя рынок импортной водки. Среди них с большим отрывом лидирует «Хортица», которая занимает большой сегмент рынка (34,11%). Для сравнения: шведская водка - 1,84%; финская – лишь 1,4% рынка.

Первые три компании, лидеры по объемам импорта водки в Россию
(январь-май 2008г.)

Компания Доля компании на рынке импортной водки
Хортица 34,11%
Nemiroff 26,43%
Союз-Виктан 16,86%

По итогам первого полугодия лидером среди импортных водок на российском рынке стала «Хортица». Напитки под этим брендом представлены в среднем ценовом сегменте, который сегодня является самым быстроразвивающимся. Данная тенденция закономерна: рост жизненного уровня дает возможность россиянам относиться внимательнее к своему выбору. Поэтому сегодня наблюдается перераспределение предпочтений: потребитель отказывается от водочной продукции дешевых марок в пользу качества. И именно на абсолютное качество делают ставку производители «Хортицы».
«Хортица» в высшей степени конкурентоспособна и обладает огромным экспортным потенциалом», - комментирует ситуацию на рынке владелец алкогольного портала alcohole.ru Михаил Максимов.
Сильные позиции на российском рынке «Хортица» заняла всего за 3 года. Слагаемые успеха этого молодого амбициозного бренда – производство продукции премиум-качества, обеспечение широкой розничной сети и конкурентоспособная цена. Компания является и производителем и дистрибьютором одновременно, контролирует производство, доставку, хранение и позиционирование «Хортицы» на полках магазинов. На ЛВЗ «Хортица», который стал одним из самых высокотехнологичных и дорогих производств Европы, одновременно внедрены и эффективно работают четыре системы контроля качества. Для сохранения гарантированно высокого качества «Хортицы» производители

модернизируют оборудование каждые полгода и ежемесячно тестируют напитки в ведущих лабораториях.
Абсолютное качество продукции позволило бренду в 2007 году увеличить продажи на 200 процентов и стать одним из признанных фаворитов алкогольных полок. На сегодняшний день на территории Российской Федерации функционируют 30 представительств «Хортицы» в крупнейших городах.

Справка о торговой марке «Хортица»
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» была награждена 200 медалями, в числе которых награды, Ленэкспо – 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007 и Продэкспо – 2007. Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge. Также «Хортица» завоевала высшую награду «Гран-при» на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

***
Ликеро-водочный завод «Хортица»
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK