25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 июль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: CBS (ЗАО "Компьютерные бизнес системы")

За дополнительной информацией обращаться:
CBS (ЗАО "Компьютерные бизнес системы")
Веб-сайт: www.cbs.ru
тел: +7 495 411-82-82
email: kisel@cbs.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Александра Кисель

CBS выигрывает «Большие гонки HP»-2008

Поискать в Интернет  
Компания CBS стала победителем программы «Большие гонки HP» весны 2008 года для отделов продаж. Данная программа проводится компанией HP для определения самого профессионального отдела продаж России в области поставок МФУ и принтеров HP.

CBS оказалась лучшей из сорока восьми команд (участие приняли команды из восьми городов - Москва, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск и Таганрог). Отрыв от второго места в составленном рейтинге компаний весьма значителен – почти девять баллов (8,65). Таким образом, победитель определен однозначно.
Отделы продаж проверялись методом «тайного покупателя»: новый «клиент» сегмента SMB звонил по вопросу приобретения устройств печати. Каждый из трех вариантов запросов подразумевал определенную модель принтера или МФУ. Таким способом оценивалась лояльность к бренду HP, знание ассортимента продукции HP и навыки продаж (upsell и cross-sell). Комплекс навыков и знаний, проявленных командой менеджеров CBS, оказался вне конкуренции.

***
В спектр деятельности компании CBS входит поставка и настройка высокотехнологичного сетевого и компьютерного оборудования, программного обеспечения, реализация проектов в области IP телефонии, информационной безопасности, управления сетями, монтаж локальных вычислительных сетей.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK