16.10.2021 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 июль 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: i-media

За дополнительной информацией обращаться:
i-media
Веб-сайт: www.i-media.ru
тел: +7 (495) 748 54 59
email: zakharov@i-media.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Захаров Сергей Валентинович

Что мы нашли в «Находке»?

Поискать в Интернет  
9 июля Яndex объявил о тестировании новой версии поиска «Находка». Сейчас уже можно делать выводы об особенностях beta-версии поиска.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (83K)

Очередная испытательная версия поиска под названием «Находка» стартовала с записи на блоге Яndex. Апробирование «Находки» происходит на тестовом сервере buki.yandex.ru, параллельно с существующим поиском для пользователей рунета. Целью массового «тест-драйва» было устранение неточностей в алгоритме перед запуском официальной версии.

Некоторые закономерности нового алгоритма ранжирования, выявленные SEO-сообществом и специалистами i-Media:
1. «Декоммерциализация» поисковой выдачи. Сайты, которые ищут своих потребителей в сети интернет, стали реже появляться на 1-й странице результатов поиска. Они «разбавлены» информационными и библиотечными ресурсами. Это характерно по однословным запросам, причём чаще всего в «топе» оказывается ru.wikipedia.org. Чтобы увидеть предложения коммерческих сайтов, необходимо конкретизировать запрос – добавить «купить», «заказать», «цена» и пр.
2. В результатах стало больше внутренних страниц. Это делает поиск более релевантным по отношению к пользователю. Он попадает сразу на внутреннюю страницу и не тратит время на поиск ещё и внутри сайта.
3. Поднимается ценность контента. Пользователь ищет интересный и соответствующий запросу контент. Следовательно, больше внимания стоит уделять содержанию сайта: оригинальный контент, наличие точных соответствий вводимых запросов в тексте сайта, количество ключевых слов и пр.

«Будут определенные корректировки, связанные с продвижением сайтов наших клиентов, - о «Находке» и предстоящих изменениях говорит руководитель отдела поисковой рекламы i-Media Александр Шокуров. – Но они не связаны напрямую с появлением нового алгоритма поиска Яndex. Это запланированные внутренние изменения на сайтах рекламодателей. Мы основываемся на результатах собственных экспериментов – тестируем на себе и реализуем на сайтах наших клиентов. Внутренняя оптимизация очень полезна в профилактических мерах. С помощью неё мы предвосхищаем (нивелируем) изменение поисковой выдачи, какую бы стадию эволюции не проходил алгоритм Яndex».

Также, очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом-в начале осени этого года.

Адрес пресс-релиза:
http://www.i-media.ru./news/13/

***
i-Media сегодня – это крупнейшее Интернет агентство в России и авторизованный партнёр Яндекса, Рамблера, Бегуна.
Мы предлагаем полный спектр Интернет-услуг: от разработки сайта и его продвижения в поисковых системах до контекстной и медийной рекламы.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK