|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
4 сентябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
типография "МС Принт"
За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт" Веб-сайт: www.mcprint.ru тел: (495) 232 07 07 email: igortulin@yandex.ru Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин
Поискать в Интернет
Новый ролик предлагает эротическую трактовку истории изобретения полиграфического растра.
Передача полутонового изображения в полиграфии долгое время представляла большую трудность, для этого художники перерисовывали полутоновые изображения, преобразуя их в штриховые. Перевод полутоновых изображений в штриховые или микроштриховые изображения - это большое искусство, поэтому в типографиях работали великие графики и граверы. Всё изменилось, когда в 1852 году английский ученый и изобретатель Уильям Генри Фокс Талбот провел следующий опыт. Согласно одним источникам он поместил кусок крупноячеистой марли, согласно другим - черного тюля между объектом, который он хотел воспроизвести (лист дерева) и фоточувствительным веществом, нанесенным на металлическую пластину. Изображение на фотопластине появилось только в тех местах, где прохождению света не препятствовала сетка. После этого он протравил фотопластину кислотой, в результате получился рельеф, испещренный тонкими штрихами, глубина которых варьировалась в зависимости от плотности изображения и времени воздействия кислоты. Таким образом, Талбот изобрел полиграфический растр, который открыл путь к техническому перевороту в типографском и издательском деле. Растр сделал возможным воспроизведение всего диапазона тонов фотоизображения такими методами, как высокая печать и литография. Когда рисовали мультфильм, больше всего времени ушло на разработку собирательного персонажа ветреной жены одного из персонажей - Графа. Были проработаны варианты всех типичных диагностических блондинок: от Монро до адекватного образа современности в лице популярных телеведущих. Искали наиболее соблазнительный и привлекательный идеал вечной мужской мечты. Хотелось получить яркий, самодостаточный, чуть утрированный, слегка романтический типаж. Что получилось – судить зрителю.
***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
|
|