16.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

8 сентябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: типография "МС Принт"

За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт"
Веб-сайт: www.mcprint.ru
тел: (495) 232 07 07
email: igortulin@yandex.ru
Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин

«МС Принт» немного «сбрендила»

Поискать в Интернет  
В московской типографии «МС Принт» завершен сериал «Всемирная история полиграфии», в который вошли восемь роликов.

Этот сериал был делегирован на конкурс «БрендФильм», который проводится в Москве во второй раз. В прошлом году в нём приняло участие более двух десятков фильмов, из разных регионов страны — от Санкт-Петербурга до Новосибирска, отобранных в конкурсную программу, были представлены на суд жюри, состоявшего из маркетологов и деятелей искусства.
«БрендФильм» - это первый специализированный конкурс в России, полностью посвященный корпоративным фильмам. Его главная особенность в том, что он рассматривает корпоративное кино не только, как маркетинговый инструмент, но и как составную часть общей культурной среды. Корпоративные фильмы – это уже не просто рекламные ролики, направленные на повышение продаж. Это не только маркетинговый инструмент, который строится по классическим принципам кино и способен обладать всеми его достоинствами и недостатками, а огромный пласт нашей культуры. «БрендФильм» даёт возможность продакшен-студиям показать своим потенциальными заказчикам все возможности в создания корпоративного кино, обсудить возможности и перспективы развития отрасли, а представителям компаний - возможность увидеть лучшие образцы российского корпоративного кино и узнать о новых технических возможностях, а также секреты создания фильмов.
Главная задача конкурса – поднять тему эстетики, творчества и искусства в современном корпоративном кино, определить, насколько талантливо оно сделано и удается ли этим фильмам позитивно трансформировать наше культурное пространство. Показать, что корпоративное кино может являться важным элементом бизнес-коммуникаций, имеет богатую историю и отличается высоким уровнем художественного и смыслового исполнения.
В 2007 году в состав жюри вошли топ-менеджеры таких компаний, как Tele2, Bayer Health Care, РБК, DTZ, Renaissance Investment Management. Творческую часть представляли Андрей Клюкин (J-group, фестиваль "Нашествие") и Иван Максимов - один из самых известных российских аниматоров.

Конкурсный показ, мастер-классы, бизнес-клуб – пройдут 18-21 ноября
Награждение победителей – 21 ноября, на церемонии закрытия.
Награды конкурса:
1. Гран-при
2. Золотой «БрендФильм»
3. Серебряный «БрендФильм»
4. Бронзовый «БрендФильм»

Типография приняла участие в номинации «Фильмы и ролики для внешнего использования». Держим фигу в кармане.

***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK