28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

16 сентябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: САОТРОН

За дополнительной информацией обращаться:
САОТРОН
Веб-сайт: www.saotron.ru
тел: (495)225-32-36, 225-34-36
email: ania@saotron.ru
Контактное лицо: менеджер PR Анна Валерьевна

Как увеличить прибыль магазина?

Поискать в Интернет  
И тут встает вопрос: «Как можно максимально привлечь покупателей?»
Ответ очень прост: достаточно всего лишь

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (26K)

Для владельца любого магазина очень важно не только обеспечить продуктами, вещами и прочими предметами общественного потребления близлежащее население, но и получить взамен достойную прибыль. А размер прибыли, соответственно, зависит от количества посещаемости магазина.
И тут встает вопрос: «Как можно максимально привлечь покупателей?»
Ответ очень прост: достаточно всего лишь обеспечить покупателю комфорт в процессе покупок, сократить время на приобретение товара, исключить обман, расширить ассортимент, продемонстрировать профессионализм в обслуживании, а самое главное – автоматизировать все технологические операции.

Когда–то магазины выглядели так, словно касса – это последняя спасательная шлюпка, а магазин – это тонущий Титаник. Сейчас, с появлением новейших технологий штрихового кодирования, в магазинах стало гораздо приятнее проводить свое драгоценное время. Покупателю предоставляется возможность собственноручно выбрать понравившийся товар, потрогать его, почитать состав, примерить, положить на место в случае, если он его не устроит, выбрать другой, не утруждая при этом продавца и не отнимая время у стоящих позади, ждущих своей очереди покупателей. Весы сами взвешивают продукцию, печатают самоклеющуюся этикетку с ее весом и ценой. Кассиру достаточно провести по этикетки специальным считывающим устройством, таким как сканер штрих-кода и продукт уже пробит. Все суммы автоматически суммируются. Покупателю выдается готовый чек.

Торговая Компания «САОТРОН» поставляет решения для разных сегментов рынка автоматической идентификации: от промышленной маркировки и комплексных систем автоматизации до мобильных приложений в различных отраслях торговли. К заказу доступно промышленное и торговое оборудование штрихового кодирования, Терминалы сбора данных, Промышленные принтеры этикеток, Комплектующие к промышленному и торговому оборудованию, Кассовое оборудование и POS системы, Счетчики банкнот и банковское оборудование, Сканеры для считывания штрих-кода, Весовое оборудование.

Очень важно выбрать правильное оборудование для автоматизации магазина, ведь от него будет зависеть коэффициент его дальнейшей успешности и популярности среди потребителей. Имея большой опыт внедрения торгового оборудования в крупные розничные сети, Торговая Компания «САОТРОН» смело возьмет на себя ответственность улучшить условия для Ваших успешных продаж.

Источник: www.saotron.ru

***
Торговая Компания «САОТРОН» поставляет решения для разных сегментов рынка автоматической идентификации: от промышленной маркировки и комплексных систем автоматизации до мобильных приложений в различных отраслях торговли.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK