28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

23 сентябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: САОТРОН

За дополнительной информацией обращаться:
САОТРОН
Веб-сайт: www.saotron.ru
тел: (495)225-32-36, 225-34-36
email: ania@saotron.ru
Контактное лицо: менеджер PR Анна Валерьевна

Оптимизация процесса маркировки и переоценки товара на производстве, складе или в торговле.

Поискать в Интернет  
Часто предприятия сталкиваются с рядом задач по оптимизации процесса маркировки и переоценки. Каким образом с минимальными затратами можно внедрить технологии, позволяющие в кратчайшие сроки промаркировать изделия и в дальнейшем проводить по ним переоценку?

Часто предприятия сталкиваются с рядом задач по оптимизации процесса маркировки и переоценки. Каким образом с минимальными затратами можно внедрить технологии, позволяющие в кратчайшие сроки промаркировать изделия и в дальнейшем проводить по ним переоценку?

Маркировка – это достаточно кропотливый процесс, к которому следует подходить ответственно и при помощи профессионалов. По словам специалистов Компании «САОТРОН», предприятиям, проводящим маркировку впервые, необходимы предварительные консультации и советы со стороны компании – поставщика оборудования и расходных материалов.

Некоторые организации предпочитают ограничиваться заказом этикеток и ярлыков, другие же компании, ценящие в первую очередь надежность и простоту, уже перешли на самостоятельную маркировку.

Как грамотно провести маркировку самостоятельно?
Во-первых, необходимо подобрать расходный материал – саму этикетку. Подобрать материал этикетки правильно – задача не простая, тут следует исходить из множества одновременно влияющих факторов: область применения этикетки, диапазон температуры окружающей среды, предполагаемый срок службы и т.д.
Во-вторых, прежде чем покупать оборудование, желательно провести предварительную консультацию со специалистом.
Далее наступает этап подбора программного обеспечения. После того, как компания, реализующая оборудование и материалы, дала правильный совет какую именно технику стоит задействовать и какие расходные материалы наиболее подходят, можно смело приобретать данный маркировочный комплекс и приступать к маркировке, а в дальнейшем и к переоценке.

Компания «САОТРОН» является официальным поставщиком маркировочного оборудования, а именно принтеров, печатающих маркировочные этикетки со штрих – кодом, расходных материалов и программного обеспечения «KEEPCOUNT». Инновационная программная разработка «KEEPCOUNT» дает возможность максимально упростить процесс маркировки для пользователя за счет исключения лишнего оборудования и сведению к минимуму количества нажимаемых клавиш.
Также Компания «САОТРОН» уже на протяжении многих лет поставляет полный спектр торгового и промышленного оборудования штрихового кодирования.

Источник: www.saotron.ru
(495)225-32-36

***
Торговая Компания «САОТРОН» поставляет решения для разных сегментов рынка автоматической идентификации: от промышленной маркировки и комплексных систем автоматизации до мобильных приложений в различных отраслях торговли.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK