25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

6 октябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Системные технологии

За дополнительной информацией обращаться:
Системные технологии
Веб-сайт: www.sy4tec.com
тел: +7(4012)59-70-00
email: market@systtech.ru
Контактное лицо: маркетолог Терещенко Кристина Валериевна

«ST-Чикаго 2.4». Оперативность. Информация. Индивидуальный подход.

Поискать в Интернет  
Компания «Системные технологии», лидер на рынке автоматизации мобильной торговли, объявляет о выходе новой версии программы «ST-Чикаго» 2.4.
«ST-Чикаго» - офисная часть комплекса «ST-Мобильная торговля. Чикаго», который автоматизирует работу торговых представителей крупных компаний, обладающих разветвлённой сетью дистрибуции.
Новая версия программы сочетает в себе три важных фактора: оперативность, информация и индивидуальный подход, которые позволяют успешно строить сложные разветвлённые сети дистрибуции и обеспечивают их процветание.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (44K)

Оперативность.
«ST – Чикаго» 2.4 поддерживает централизованный режим работы. Это означает, что база данных устанавливается в центральном офисе компании, а пользователи работают с ней через интернет. Скорость поступления информации в центральный офис и в обратном направлении стала в несколько раз быстрее. Развёртывание, администрирование и техническая поддержка программного комплекса – намного удобнее и дешевле.
Для обеспечения сохранности коммерческой тайны настройки программы позволяют ограничивать пользователям видимость данных. При этом учитывается служебное положение пользователя. Например, супервайзер может видеть документы только подчиненных ему торговых представителей.
Информация.
Информация – залог успешного управления любым предприятием, в том числе и дистрибуторскими компаниями. В «ST – Чикаго» 2.4 реализованы оперативные отчеты на базе сводных таблиц без использования MS Excel. Теперь у пользователя есть возможность изменения и сохранения форматов отчётов, которые строятся на основании данных, получаемых от торговых представителей и мерчандайзеров. При размещении полей отчёта в области данных пользователь может указать для каждого поля способ вычисления итогового значения (сумма, среднее значение, минимальное, максимальное и так далее). Добавлено несколько новых отчётов на базе сводных таблиц.
Индивидуальный подход.
Реализована возможность каждому покупателю или торговой точке назначить свои индивидуальные цены только на выделенные товары. В отличие от ранее использовавшегося способа назначения торговой точке прайс-листа целиком. Это позволяет дистрибутору гибко управлять ценами, давая скидки только на выделенные группы товаров.
Для удобства учёта товаров, участвующих в маркетинговых акциях добавлен функционал работы с «Миксами». «Микс» - это набор, состоящий из нескольких товаров, скомпонованных для участия в промо-акции. При создании «Микса» указываются товары, его составляющие, их количества и процентный вклад в цену. Торговый представитель работает в КПК с миксами, в то время как в центральном офисе в отчетах производитель будет видеть продажи по своим товарам, входящим в состав «Микса».

«ST-Чикаго» 2.4 - управление сложными разветвлёнными дистрибуторскими сетями стало проще и удобнее. Всегда актуальные данные в удобном формате – ключевой фактор успеха для принятия верных управленческих решений и постоянного развития компаний на стремительно меняющемся рынке FMCG.

***
Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.
Основными клиентами компании «Системные технологии являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Слад&Ко», «ТД Сандора», Bacardi Rus, Компания «Открытое Письмо» и ещё около 550 компаний.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK