29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

8 октябрь 2008 00:00
Пресс-релиз:

Источник: типография "МС Принт"

За дополнительной информацией обращаться:
типография "МС Принт"
Веб-сайт: www.mcprint.ru
тел: (495) 232 07 07
email: igortulin@yandex.ru
Контактное лицо: заместитель генерального директора Игорь Тулин

Типография «МС Принт» на Advision Awards®

Поискать в Интернет  
Типография «МС Принт» приняла участие в третьем ежегодном международном конкурcе русскоязычной рекламы. Advision Awards®

Организаторы конкурса – одно из крупнейших маркетинговых агентств Global Advertising Strategies и Первый Канал «Всемирная Сеть».
Всего за два года ADVISION AWARDS завоевал репутацию престижного смотра рекламного мастерства и крупнейшего форума по обсуждению вопросов, стоящих перед международными русскоязычными рекламными профессионалами. Конкурс стал индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка. В этом году конкурс проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и в партнерстве с крупнейшими международными рекламными фестивалями – Московским Международным фестивалем рекламы «Red Apple», Российским национальным фестивалем рекламы «ИДЕЯ» и Московским фестивалем социальной рекламы.
В отличие от предыдущих лет в 2008 году организаторы конкурса расширили его формат. С этого года наряду с телевизионными роликами в конкурсе могут также принимать участие работы из областей радио, интернета и наружной рекламы на русском языке со всего мира. Престижные призы и статуэтки Advision Awards будут вручаться в более чем 15 категориях.
Список номинантов конкурса формируется в ходе on line голосования на сайте www.advisionawards.com. Сформированный посетителями сайта шорт лист, проходит дальнейшую "проверку качества у профессионального жюри, которое и назовет лучших из лучших.
В 2006 и 2007 годах в конкурсе Advision Awards приняло участие свыше трехсот рекламных телевизионных роликов. Их представили около пятидесяти рекламных компаний, включая заявки от McCan Ericson, Tel-Aviv Moskva, Тhe Publicis Group, Euro RSCG и от многих других агентств, работающих в России, США, Украине, Израиле, Канаде и Белоруссии.
Уже снискавшая известность идеальным балансом профессионализма и гламура церемония награждения победителей Advision Awards 2008 пройдет 21-го Ноября, в одном из лучших развлекательных комплексов мира - Caesar’s Resort and Casino в Атлантик Сити.
Типография приняла участие в номинации интерактивная реклама, послав на конкурс серию «Календари с перфорацией» из мультсериала «Всемирная история полиграфии».
Все ролики сериала можно посмотреть на сайте типографии http://www.mcprint.ru/rus/about/mult/

***
Печать рекламной продукции: буклеты, проспекты, годовые отчёты, холдеры. Полный спектр послепечатной обработки - шелкография, вырубка, тиснение, сверление
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK